Хочу уйти от мужа
Хочу уйти от мужа, прожили вместе 10 лет. У нас двое детей сыну 9 будет а дочки 5.5 .Он сидит дома и не работает не где, в детстве поставили на учёт как умственно отсталый лёгкой степени Б-20 его не куда не берут на работу, психиатр не пропускает. Я всячески пыталась помочь морально, столкнулась с кучу проблем. Дома постоянно скандалы из-за нехватки денег. Его родственники помогают упрёками либо говорят возьми все в свои руки. Я работаю, стараюсь даже на больничный не ходить,в отпуск тоже не хочу идти,потому как понимаю что после денег не будет. Есть куда уйти остался дом после смерти мамы,но я там только долю имею. И есть страх. Как быть дальше, боюсь посоветоваться с сестрой старшей но боюсь она отвергнет меня. Подскажите как быть дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Галина!
цитата:
И есть страх.
Чего Вы боитесь?
цитата:
Как быть дальше, боюсь посоветоваться с сестрой старшей но боюсь она отвергнет меня.
Почему считаете, что сестра может Вас отвергнуть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Галина!
Правильно я Вас поняла, что Вы содержите семью?
Чего боитесь, если примете решение об уходе?
Дополнение от автора
Да я содержу семью,у сестры тяжёлый характер и когда я прошу совета у нее она говорит я тебе не помощник. У нее самой семьи нет,но она старшая.
психолог онлайн
доброе утро. хороший способ поразбираться, взвесить за и против- это взять пару консультаций у психотерапевта. это поможет в безопастной обстановке рассмотреть ситуацию. если не уверенны в том что ваша сестра вас не поддержит, зачем вам такой советсик. важно понять как будут лучше вам.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Вы пишете "прожили вместе 10 лет. У нас двое детей сыну 9 будет а дочки 5.5". На сколько я поняла, проблемы начались не сразу. Ведь Ваш муж несмотря на диагноз где-то все же работал... Разойтись вы можете всегда, но ведь прожили 10 лет и есть дети, для которых Ваш муж - отец.. Как по мне, проблема не только в Вашем муже... Если женщина все взваливает на себя, никогда ни один мужчина, даже самый здоровый, просто работать не будет. Это закон природы. У Вас в отношениях на каком-то этапе пошел сильный перекос. из-за Вашего неумения вести себя с ним правильно. Как сложилась жизнь у Ваших родителей? Судя по тому, что сестра не замужем...
психолог онлайн
А чего боитесь?
Что ценного в отношениях, что столько лет тянете мужа на себе, родили двоих детей?