Эмоциональное выгорание
Здравствуйте! Я работаю преподавателем в ДОМ и учусь на заочном в университете. Сейчас Я на сессии на 4 курсе, и вот скоро экзамены и сдача дипломной работы. Но я чувствую себя постоянно уставшей и у меня нету желание что-то делать. Такое я чувствую уже приблизительно 2 последних года. После получения бакалавра хочу менять профессию. Подскажите как мне быть? Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Почитайте рекомендации ВОЗ - профилактика выгорания. Выгорают все, бояться этого не стоит. Профилактика!!! И если чувствуете первые признаки того, что в желтой зоне - сразу позаботиться о себе!!!! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. А почему вы решили, что выгораете? Вы пробовали работать с психологом? Какой именно помощи вы ожидаете от сайта?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Snow.
цитата:
Такое я чувствую уже приблизительно 2 последних года.
Такий Ваш стан триває вже досить довго, чому вирішили звернутися саме зараз?
цитата:
Подскажите как мне быть? Как с этим справиться?
Цей Ваш стан триває вже досить довго і Ви маєте розуміти, що не існує "чарівною палички", яка за один день змінить Ваш стан. У Вашому випадку необхідно детально проаналізувати всі сфери Вашого життя, пройти базовий медогляд для того, щоб зрозуміти причину Вашої втоми і працювати з нею. Крім цього, необхідно також врахувати те, що Ви хочете змінити Вашу спеціалізацію, а це означає, що Вам вона не подобається, тому не дивно, що Вам тяжко писати диплом і здавати екзамени.
Якщо говорити про "першу допомогу", то що Ви можете зробити - це: достатньо спати, добре харчуватися, чергувати працю і відпочинок, розділити глобальну ціль (написання диплому) на невеликі підцілі, робити кожну підціль і винагороджувати себе за це. І, за можлмивості, співпрацювати індивідуально з психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый вечер. может у вас завышенные требования к себе? как вы отдыхаете? какие у вас тношения с родителями? могут вас поддетржать? у вас есть сиблинги?