Апатия, инфантильность, прокрастинация, а ведь только 22
Здравствуйте, я в самом деле не привык кому-то писать подобное, обращаться за советом или же ожидать какой-то реакции дабы меня утешали за 'самоиронию' но всё же, мне интересен ответ психологов или же других учасников форума по данной ситуации.
Я понимаю что я не один такой, ибо уже ознакомился с подобным.
Моя проблема заключается в моей глупости.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Да, к сожалению я случайно нажал "опубликовать" и нету редактора, придётся писать в сообщениях.
...Моя проблема заключается в моей глупости. Да! Именно в ней, ведь я просто в свои годы ничего не имею за плечами, я ездил работать в Польшу, работал в Германии напрямую у работодателя и находясь там, я будто бы понимал что я хочу, верил в себя и свои силы, будто бы знал всё то, что мне нужно, ставил рациональные приоритеты и цели, но по приезду домой, после отдыха у меня всё пропадает, наступает какая-то апатия и нереализованность планов. Я и хочу чем-то заняться, но не знаю чем, я пытаюсь схватиться за всё подряд, но объективно понимаю что это не то, что мне нужно.
А ещё, я возвращаюсь в прошлое, в лет так 16, понимаю что хотел тогда, но мой самообман просто привёл к тому, что я ничего не делал, и от этого прям отвратно становится, ведь эти 5 лет, я уже мог неплохо реализовать, а сейчас когда 22 года уже близко, кажется что всё абсолютно потерянно, это так забавно.. В целом вот, о чём я хотел сообщить.
Благодарю. И кстати - да! Прошу прощения за мета-вопросы, историю и моё писание. Я надеюсь мне придётся отвечать на более конкретно поставленные вопросы.
Дополнение от автора
Да, забыл написать.. Я не жду какой-то "волшебной таблетки" или супер-помощи, я бы просто хотел услышать мнение и реакцию, вот.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня.
цитата:
А ещё, я возвращаюсь в прошлое, в лет так 16, понимаю что хотел тогда
А що Ви хотіли тоді? Якби Ви змогли повернутися у свої 16 років, що б Ви зробили?
цитата:
...Моя проблема заключается в моей глупости. Да!
Так в чому саме проявляється Ваша "дурість"?
цитата:
я ездил работать в Польшу, работал в Германии напрямую у работодателя и находясь там, я будто бы понимал что я хочу, верил в себя и свои силы, будто бы знал всё то, что мне нужно, ставил рациональные приоритеты и цели
Дурна людина не змогла б працювати закордоном так як Ви.
Дополнение от автора
Самое забавное то, что тогда я хотел тоже самое что и сейчас
От этого и грустно, я знал что я должен был тогда работать над собой дабы достичь определённых результатов в своём скелете, так-же знал что мне нужно изучать digital-профессию, только вот какую это сложный выбор, но я это знал и тогда, знал что хочу в Японию и именно для этого мне нужна эта профессия, знал что мне нужно изучать Английский, знал что мне нужно развиваться, но ничего из этого не сделал, откладывал занимаясь самообманом и это довольно смешно и грустно
Дополнение от автора
Полагаю моя глупость заключается в моей "прокрастинации", неспособности принимать волевые решение, а также неправильное распределение приоритетов, плохой тайм-менеджмент
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
откладывал занимаясь самообманом и это довольно смешно и грустно
В чому саме полягав Ваш "самообман"? Що Вас спонукало поїхати закордон на заробітки? Що Ви отримали, перебуваючи там?
цитата:
Якби Ви не були "вольовою людиною", то не змогли б працювати закордоном. Те, що Ви поїхали туди, означає, що саме в той момент життя Ви бачили інші пріоритети і було б добре поглянути на цю ситуацію з тої перспективи. Можливо саме перебування там змогло підкріпити Ваші попередні переконання і тепер Ви дозріли до нового шляху.
цитата:
От этого и грустно, я знал что я должен был тогда работать над собой дабы достичь определённых результатов в своём скелете, так-же знал что мне нужно изучать digital-профессию, только вот какую это сложный выбор, но я это знал и тогда, знал что хочу в Японию и именно для этого мне нужна эта профессия, знал что мне нужно изучать Английский, знал что мне нужно развиваться, но ничего из этого не сделал
Ви можете робити це зараз.
Дополнение от автора
Самообман - наверное я просто не правильно выразился, скорее это просто прокрастинация, самообман ( прим. ) - начну завтра ( но конечно же никто ничего не начнет ), иллюзия того, что я делаю что-то - но в самом деле это лишь план ( идея ) которая так и не стала воплощенной. Я поехал в Польшу сразу после колледжа, ибо просто не хотелось быть в Украине, хотелось чего-то нового. В Германию просто поступило предложение - но это было спонтанно.
Согласен, я могу начать это делать сейчас и полагаю что уже делаю первые шаги. Просто это слишком грустно осознавать утраченность того момента по собственной глупости. Ну и конечно пустую трату времени на "развлечения"
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Це нормально, що Ви сумуєте, адже це про втрату (у Вашому випадку, часу). Побудьте з цими почуттями. Чи є люди, які могли б Вас підтримати?
І повторюю Вам ще раз: всі Ваші дії мають вагому причину, в той момент Ви вибрали те, що вважали за краще і це ніяк не свідчить про Вашу "дурість", адже зараз, спираючись на той досвід, Ви можете робити нові висновки. Крім цього, припускаю, що Ви все-таки щось набули під час перебування за кордоном, хоча і уникнули відповіді на це запитання.
цитата:
Самообман - наверное я просто не правильно выразился, скорее это просто прокрастинация, самообман ( прим. ) - начну завтра ( но конечно же никто ничего не начнет ), иллюзия того, что я делаю что-то - но в самом деле это лишь план ( идея ) которая так и не стала воплощенной.
Кожна людина має свій темп і це ОК. Іноді нас зупиняє страх, невпевненість в собі або власних цілях і необхідний час, щоб впоратися з цими почуттями.
цитата:
Согласен, я могу начать это делать сейчас и полагаю что уже делаю первые шаги.
Ви молодець! Орієнтуйтеся на це.
Дополнение от автора
Да, мне нужно просто немного разобраться.
Спасибо за помощь!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Может вы слишком много от себя хотите? В 16 лет принимать волевые решения - малореалистичные ожидания от себя.
В процессе написания своего вопроса вы постоянно извиняетесь за то как вы его написали и несколько раз называете себя глупым. Складывается впечатление, что в вас часто включается внутренний критик и вы себя принижаете.
Могу предположить, что этот критик и "включает" вашу прокрастинацию. Ставя себе нереалистичные требования, ваша психика как будто включает режим экономии энергии и отказывается даже начинать что-то делать, ведь заранее известно, что реализовать требования критика нереально.
Это мои впечатления и гипотезы от вашего текста. Они вполне могут оказаться ошибочными.
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Не знаю как достаточно точно прокомментировать Ваши 2 абзаца. Но, я ведь и тогда понимал что мне это будет нужно, но всё же ничего не делал.
На счёт внутреннего критика, я думаю это наоборот неплохо, ведь критикую я себя заслуженно и объективно с некоторой точки зрения. А на счёт принижений - согласен, стоит от этого отказаться, выглядит не красиво и довольно жалко.
Но ведь требования вполне реалистичны, просто если бы я выполнял всё то, что планировал, сейчас бы я не столкнулся бы с такими проблемами поиска пути, самореализации и непонимания того, что мне вообще делать в целом (хотя в этом есть отголоски философии наверное ), вполне возможно что я беру слишком много аспектов во внимание и понимая это, отказываюсь сразу от всех.
Но видимо мне подходит цитата - "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь.", в большинстве у меня так и происходит :)
психолог онлайн
Наталія Крилова
"На счёт внутреннего критика, я думаю это наоборот неплохо, ведь критикую я себя заслуженно и объективно с некоторой точки зрения." - Звучит парадоксально но у вас появятся силы и мотивация делать то, что нужно только если вы сможете снизить свои ожидания и немного "приглушить" своего критика. Разрешите себе делать ошибки и не быть идеальным, тогда останутся силы принимать решения и делать шаги на пути реализации своих планов.
Дополнение от автора
Понял, хорошо, я начну работу над собой и постараюсь немного позаниматься правильным самокопанием, дабы уже решить всё то, что накопилось видимо за последние пару лет.
Спасибо за совет и Ваше мнение