Отсутствие желания у мужа, увлечение порнографией
Добрый день. На самом деле решила написать Вам внезапно из-за недавно случившегося казуса, который послужил триггером моего Вам письма. С мужем у нас разница 16 лет, я младше. Вместе почти 9 лет. Человек он достаточно скрытный, типичный интроверт. В самом начале отношений муж сообщил о своей особой слабости к женским ступням. Я приняла без проблем эту его особенность, но со временем он перестал особо интересоваться моими ногами. После свадьбы и особенно после рождения сына количество секса уменьшается в геометрической прогрессии, т.е. секс в среднем раз в месяц и исключительно по моей инициативе. А для меня секс всегда входил в тройку самых важных составляющих в отношениях, о чем я ему неоднократно говорила даже до свадьбы.Он не импотент, член приличных размеров, т.е. не комплексует по этому поводу, человек вообще с высоким ЧСВ, при том что зарабатывает меньше меня. Сегодня ночью проверила историю браузера в его телефоне и охренела. Порнографию как оказалось он смотрит каждый день: Зоофилия, гэнг бэнги, мать с сыном, старик с молоденькой девушкой, огромные сиськи, карлики и т.д. по много раз. Также просматривает каталоги с женским эротическим бельём, но я никогда от него ничего в подарок не получала. И фиг бы с ними, с этими карликами и собаками, но секса от него не допросишься. У меня нет склонности к скандалам, потому просто пыталась вывести его на разговор. Он естественно обиделся. Дальше последовало объяснение, что все мужики так делают, это явление совершенно нормально и что он не всегда мастурбирует, а просто любит посмотреть. А свою незаинтересованность сексом со мной объясняет тем, что или устал, или тем что в момент его желания я как раз в другой комнате нахожусь или меня вообще нет. Добавлю только, что девушка я достаточно эффектная и не дура вроде, но, видимо, что-то я делаю не так... мне очень обидно.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте.
У вас есть дети? Зачем вы живёте с этим мужчиной?
Какой помощи хотите от сайта?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой именно помощи хотите от психологов? Правильно л я понимаю, что секса стало меньше после рождения ребенка?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос?
«что все мужики так делают, это явление совершенно нормально» - действительно очень большое количество мужчин по статистике иногда мастурбирующие и это нормально. Но отсутсвие секса в браке, при том оба партнера здоровы - заставляет задуматься. Особенно, если один из партнеров, то есть вы, этим не доволен.
Похоже, что у вашего мужа порнозавистмость. Но не похоже, чтобы это ему мешало. Думаю, что его все устраивает.
Скажите, а какие у вас отношения помимо секса? Есть ли между вами личностная близость?
Насторожила фраза «У меня нет склонности к скандалам, потому просто пыталась вывести его на разговор. Он естественно обиделся.» Почему естественно? Умеете ли вы договариваться в других сферах помимо секса?
Часто проблемы с сексом только следствие проблем в отношениях.
психолог онлайн
добрый день. что особенного в этом мужчине что вы стали его женой, чем впесатлились? а чем он в вас впечатлился? как было на этапе вовлесения в пару?
психолог онлайн
Добрый день! Я не стану повторяться с вопросами, коллеги их задали у же в достаточном количестве. Я правильно Вас поняла, Вас интересует только один вопрос: почему муж не хочет с Вами секса? Или все же беспокоит его увлечение просматривания извращенных видов секса? Потому что и ответы будут очень разные...