Ссоримся с мужем из-за кошки
Кошка живёт у нас 2 года. Завели для дочки, как поощрение за хорошо сданный экзамен. Дочка очень просила кошку и мы с ней договорились, чтоб был стимул учить нелюбимый предмет.
Дочь моя от первого брака. Муж изначально говорил что не любит кошек, но время от времени умиляется ею, гладит её и ТД.
Но последнее время ссоримся из-за кошки. Его она стала раздражать. Хотя ничего особенного, плохого кошка не делает. Его бесит просто её присутствие.
У меня закончились нужные слова. Я не знаю как сгладить ситуацию. Муж злиться на кошку, дочка обижается на него. И я как между двух огней. Или даже трёх. Кошку я люблю.
Можно ли сгладить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Добрый день. Муж как-то обьясняет своё раздражение, что именно раздражает в кошке? Я правильно понимаю, что раньше она таких эмоций не вызывала ? Что-то происходило в жизни мужа или семьи в последнее время? Возможно причина может крыться в другом, а кошка выступает, так сказать, безопасным обьектом, на который можно направить это раздражение. Мужу можно обратиться к психологу, чтобы разобраться в причинах раздражения и вариантах решения.
Обсудите с мужем также возможные решения ситуации при том, что кошка остаётся, ведь тут ещё немаловажен тот факт, что это «награда» дочери за ее успех, к которому она стремилась. И сейчас стоит вопрос лишения ее этой награды и обесценивания стремлений.
психолог онлайн
Добрий день
Як ви оцінюєте відносини в парі? Чи влаштовує вас все решта, крім кішки? Як ви проявляєте агресію і чи знаєте де ваші кордони? Який вихід пропонує чоловік?
Підтримую колегу, кішка тут ні причому. Щось відбувається в ваших відносинах, а безпечно виражати це на кішку
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Ольго! Співчуваю Вам, адже бути між близькими люьми - надзвичайно важко. Я не стану повторювати справедливі слова колег. Я лише зайважу, що чоловіки надзвичайно сильно залежать від почуттів та емоцій дружини. Їм їх любов та відданість потрібні як повітря! І якщо дружина має внутрішні ресурси та правильно їх розподіляє на всіх членів родини, тоді в сім'ї панує гармонія. Окрім того, ми відчуваємо ставлення близьких людей, як говорять "шкірою". Як на мене, Ваш чоловік недооторимує те, без чого жити не може... Якось так стало, що кішка фактично зайняла його місце на рівні Ваших почуттів... Тобто, його дратує не сама кішка, а Ваше підсвідоме ставлення до нього та до неї. Зрозуміти це дуже важко, тому зовні це виглядає як негативне ставлення до беззахисної тваринки...
Дополнение от автора
Добрый вечер. Хочу поблагодарить за советы. Всё верно. Но , к сожалению, ничего нового для себя...
До того как искать помощь на стороне мы обсуждали с мужем проблему. Всё, то что мне посоветовали я проговаривала уже раньше. Проблема не в кошке, муж это принять не хочет. Сам общаться с психологом отказывается.
Чистой ревности к кошке быть не может. Кошкой занимается дочка, я помогаю только иногда.
Избавляться от кошки я не собираюсь. Ссориться с ребенком из-за этого тоже. Сама прекрасно понимаю что проблема глубже, но у мужа один ответ "Нет кошки - нет проблем!"
Сейчас просто относительное затишье, потому что он уехал по делам на месяц.
Еще раз - всем спасибо! Вы убедили меня в моих мыслях)
психолог онлайн
Доброго вечора. Це чудово, що Ви дали "зворотній зв'язок". Але мені шкода, що основне залишилося незрозумілим. До психолога потрібно іти не чоловіку, а Вам. Тому що кішка дратує його не сама по собі, а тому що є складності у Ваших взаєминах з чоловіком. І він відчуває, що кішка, по факту, стала йому конкурентом. І зовні цього може не бути видно. Тому що ми реагуємо спілкуючись з близькими людьми, здебільшого, не на зовнішні прояви, а на внутрішній стан людини. Тобто, чоловік реагує так, тому що у Ваших стосунках відсутня гармонія. А нещасна тварина стала лише лакмусовим папірцем Ваших негараздів... Жінка - це осередок родини, і його основа.