Проблемы в отношениях
Парень говорит, что чуства не такие как были раньше, поэтому ему тяжело говорить, что любит. Были мысли расстаться, но говорит, что внутри что то не может одпустить (вместе 5 лет),что не может прожить день не узнав как мои дела, хочет попробовать сохранить отношения. Но в то же время ничего не делает для того, что бы сохранить, уделяет очень мало внимания, что то прячет в телефоне. У него мысли о том что мы когда то расстанемся, когда я говорю, что все может наладиться, он говорит, что готовит себе ко всему. А я его очень люблю и не представляю своей жизни без него.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня! якої допомоги очікуєте від психологів?
Дополнение от автора
Как можно наладить отношения, или лучше одпустить его, если чуства не такие сильные как были раньше? Но я не могу представить свою жизнь без него
психолог онлайн
Якщо б було так легко закохатися, а потім відпустити... Ми не можемо штучно вирішувати кого любити, а кого ні... Але кохання буває дуже різне. Є кохання залежне, дуже принизливе для того, хто кохаеє... А є кохання, яке не залежить від того, як складуться стосунки... І це - високе кохання, яке людину підносить... Ви пишете "А я его очень люблю и не представляю своей жизни без него". Яке кохання у Вас? І якого кохання Ви прагнете?
психолог онлайн
Здравствуйте
«Как можно наладить отношения, или лучше одпустить его» - отношения можно наладить, если оба партнера этого действительно хотят и готовы работать, если они оба понимают зачем им эти отношения налаживать.
Мне сложно представить что может быть мотивацией для работы над отношениями для вашего парня, если у него нет чувств.
«Парень говорит, что чуства не такие как были раньше, поэтому ему тяжело говорить, что любит.» - а зачем ему это говорить? Вы знаете как именно чувства у него изменились, что конкретно к вам чувствует?
Думаю, вам лучше подумать об индивидуальной работе с психологом о том, почему вы не можете себе представить жизнь без человека. Потому что если вы в такой позиции, то построить гармоничные отношения с кем-либо будет затруднительно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как можно наладить отношения, или лучше одпустить его, если чуства не такие сильные как были раньше?
Вы спрашивали, чего именно не хватает парню? Что уже "не так как раньше" в Ваших отношениях?