Манипуляции мужа
Здравствуйте, я замужем 2 года. У нас все хорошо, но иногда случаются проблемы. И сегодня вот ситуация, мы были вместе, выходной вместе на рыбалке, оба очень сонные едем домой, он говорит вот сейчас впрыгнем в кровать и заснём сразу. Приезжаем домой, выходит соседка в купальнике, говорит всем привет я купаться (живем все на берегу) Мы ж такие ок, все удачи. И вдруг муж такой «срочно!! скорее!! побежали купаться!!! давай бегом!!», побросал все вещи, и бегом за соседкой. Я думаю ну интересный поворот, чего бы я за ним бежала, если он побежал за ней?? он ясное дело впрыгивает в воду, потом понимает что что-то не так возвращается и начинается драма типа «почему ты за мной не побежала!! я хотел купаться толькл с тобой!!» я ж говорю «ну не только со мной, конечно но я в принципе и купаться не хочу так что давай иди вперед скупнись тебя нихто не держит». А он такой нет!! я хочу скупнуться с тобой!!! давай скорее!!! быстро!!
я иду и по пути ему говорю что типа я не пойму откуда такая спешка, и купаться мы не планировали, и если он чисто мечтал запрыгнуть в воду с соседкой так вперед, я вполне найду с кем скупнуться.
Он конечно надулся, ушел спать, а потом говорит что как это так, я разбиваю ему сердце, его мать изменила его отцу, поетому мои комменты что я найду с кем покупаться просто убивают нашу семью, и что типа я должна извинится. Я говорю ну я прошу прощения за то что сказала, но разве это не часть одной истории которая случилась и ты не можешь взять кусок фразы и обвинить меня за этот кусок. Разве нам не нужно рассотреть все полностью!!! а он такой «нет, нам психолог говорила что нужно разделить проблему на кусочки, и вот кучок который меня обидел!!» Я ж говорю ок, я извинилась, не пора ли поговорить о моем куске проблемы, а он такой нет, я не чувствую что ты искренне извинилась. И сейчас ушел куда-то.
И проблемы вроде этой у нас ОЧЕНЬ часто. Если мне что-то не нравится и я говорю об этом все равно все сводится к тому что я должна извиниться потому что я его обидела даже указав на проблему. Короче я запуталась и не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы упомянули про психолога. Вы ходите с мужем на семейную терапию?
Как давно вы вместе? Что ценного в отношениях? Всегда ли было подобное поведение у мужа?
Чего вы сама хотите?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, hadfgh.
1. Ви дійсно не хотіли купатися через втому, чи це скоріше через образу, що він одразу пішов за сусідкою (а з Вами попередньо домовився про відпочинок)? Якщо через втому, то як би Ви могли сформувати повідомлення по-іншому (без критики)?
2. Ви відвідуєте сімейного психолога? Якщо так, то добре було б розібрати цю історію з ним.
3. Ви запитували у чоловіка, як Ви маєте вибачитися, щоб він зрозумів, що це щиро? Як він це визначить?
4. Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати тут від психологів?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
У нас все хорошо, но иногда случаются проблемы.
цитата:
нам психолог говорила что нужно разделить проблему на кусочки, и вот кучок который меня обидел!!»
Откуда эта идея про кусочки?
цитата:
И проблемы вроде этой у нас ОЧЕНЬ часто. Если мне что-то не нравится и я говорю об этом все равно все сводится к тому что я должна извиниться потому что я его обидела даже указав на проблему. Короче я запуталась
Такое ощущение, что Вы как мама должны извиниться, что обидели ребенка.
Какой у Вас вопрос?
Вы работаете с психологом? Вы этот момент обсуждали с ним?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день
Ви ходите на сімейну терапію? Якщо так, то було б найкраще розібрати цю ситуацію з нею. Процес психотерапії підразуміває довірливі безпечні відносини. А так, ви «втягуєте» в вашу клієнт- терапевтичну пару третього.
психолог онлайн
Наталія Крилова
hadfgh, доброго времени суток!
Поддерживаю коллег - если ваша пара работает с семейным терапевтом - этот момент необходимо обговаривать с ним. В этой работе уже есть определённый вектор и точки проработки. Мы со своей стороны сейчас можем для Вас сделать медвежью услугу.
психолог онлайн
Он свой «кусочек» умеет «обсудить», теперь Вам важно научиться обсуждать и «ваш кусочек».
Ему неприятно, что его обвиняют, возможно, он и сам не осознал, что произошло, и почему именно он «вдруг» так захотел купаться – вот он и «уходит» от разговора. Но важно проговорить все моменты.