Сама ли я способствовала такому отношению к себе?
6 месяцев назад я переехала по работе в другой город. Тут очень специфический менталитет, точнее патриархат главенствует. Год назад я рассталась с парнем, очень болезненно переживала сам разрыв. Сейчас, кажется, что мне не хватает мужского внимания, ищу его везде, и кажется, напросилась, мой начальник, на минуточку женатый, обязался пригласить на спа, если благополучно выполним головой план отдела. Меня эта ситуация оскорбила, но начальнику что-либо перечить тоже не соизволила. Теперь осталась наедине с совестью, которая меня пожирает, и говорит, что такое отношение я позволила сама. Так ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Так ли это?
Это вопрос к себе и на него ответить можете только Вы сами.
цитата:
Меня эта ситуация оскорбила, но начальнику что-либо перечить тоже не соизволила.
Что именно оскорбило?
По какой причине Вы не "соизволили" перечить начальнику?
Вы обязаны будете пойти в спа или на момент похода можете отказаться?Ответ отредактирован автором 24-05-2021 21:27:16
психолог онлайн
добрый вечер.
цитата:
Меня эта ситуация оскорбила, но начальнику что-либо перечить тоже не соизволила. Теперь осталась наедине с совестью, которая меня пожирает, и говорит, что такое отношение я позволила сама. Так ли это?
каким смыслом вы наделяете эту ситуацию, как интерпретируете?
психолог онлайн
Добрий вечір, nikbed.
цитата:
Теперь осталась наедине с совестью, которая меня пожирает, и говорит, что такое отношение я позволила сама.
Які саме дії, на Вашу думку, сприяли такому ставленню начальника?
цитата:
ищу его везде
Як саме Ви його "шукаєте"?
цитата:
обязался пригласить на спа, если благополучно выполним головой план отдела. Меня эта ситуация оскорбила, но начальнику что-либо перечить тоже не соизволила.
Він запросив лише Вас, чи весь відділ? Що б найгірше трапилося, якби Ви відмовили у його ідеї?
психолог онлайн
цитата:
САМА ЛИ Я СПОСОБСТВОВАЛА ТАКОМУ ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ?
Даже если итак, Вы не обязаны делать то, что идет вразрез с Вашей совестью.
А он только Вас пригласил? А совесть это про что?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Давайте смотреть на вещи объективно. После болезненного разрыва отношений испытывали недостаток внимания со стороны мужчин. Искали этого внимания везде. И вот тут уже важный вопрос, насколько Вы были разборчивы в средствах? Не предавали ли свои убеждения и принципы?
А начальнику давали повод сделать Вам столь необычное предложение?
И еще вопрос - что помешало сразу отреагировать на его предложение вежливым или не вежливым отказом?
Видите, сколько моментов требуют прояснения. Это во всяком случае полезнее для будущей жизни, чем корить себя и упрекать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Возможно, Вы и излучали энергию «привлечения мужчин» (это НОРМАЛЬНО в вашем возрасте и при отсутствии отношений), но предложение начальника – это ТОЛЬКО его «выбор» и его ответственность. Он женатый человек, озвучивает такие предложения – это не ваша забота вообще.
Вам хорошо было бы разобраться, почему промолчали, почему Вам «удобнее верить» в «общую патриархальность», чем отстаивать Свое Мнение (Вам явно неприятно было это предложение).
Т.е. основной «конфликт интересов» тут, похоже, между тем, «что скажут люди / начальник» и тем, что «я уверена в Себе и не позволю с собой обращаться так, как мне неприятно».
Поддерживаю коллег – не грызите себя, и совесть тут не причем.
А вот поработать над уверенностью в Себе и принятием Себя можно)