Что делать если подруга не готова мириться с тем, что у меня есть ещё друзья?
У меня есть лучшая подруга и друзья, с которыми она не общается. Мы с ней дружим почти 9 лет. Кроме меня у неё больше нет друзей. И что мне делать, что если она не готова мириться с тем, что у меря есть ещё друзья по мимо неё и я не готова переставать общаться с ними, только чтобы одной ей уделять всё своё время? Просто её очень раздражают мои друзья, поэтому она не хочет чтобы я с ними общалась.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас есть близкие люди, с которыми Вы могли бы обсудить это?
Стоит обратиться к школьному психологу либо на телефон службы доверия, или в социальную службу. Психолог может консультировать Вас по согласию Ваших родителей или опекунов.
психолог онлайн
Ты не обязана делать то, что хочет другой человек, каким бы близким тебе этот человек не был.
То, что вы дружите уже 9 лет – ничего не значит, ведь эта дружба начиналась, когда вы были еще малышами, и не очень знали пока об особенностях характера друг друга, да и о своих предпочтениях и интересах, которые формировались уже позже.
Может быть и так, что со временем ваши интересы стали отличаться, поэтому тебе хочется общаться и с другими людьми.
Тебе важна эта подруга?
Хочешь ли ты с ней продолжать общаться?
Интересный ли она человек и есть ли доверие и тепло в вашей дружбе?
Тут можно просто говорить с подругой, объяснять ей, что другие друзья для тебя тоже важны, и что твое общение с ними НЕ уменьшает ее ценности для тебя. Ведь потом, когда-нибудь, у каждой из вас будет своя пара, своя семья, и вы все равно будете проводить больше времени порознь, чем вместе.