Завидую спутницам богатых мужчин
Здравствуйте. В моей жизни сейчас непростой период, да в прочем всегда такое. Я много думаю о себе, своей жизни и не могу определиться что мне надо. И начинает возникать то самое чувство зависти особенно к богатеньким девушкам. Я вынуждена работать, учиться потом пройти долгий путь по карьерной лестнице чтобы наконец быть успешной. Моя
самая главная мечта это путешествовать, познавать другой мир,людей ,но она может исполнится в лучшем случае лет через 10 если вообще исполнится. Моя жизнь пресная, рутина, все одно и тоже как в аду. У родителей семейный бизнес и я всю жизнь просидела возле них ,не гуляла, не отрывалась с друзьями как все,никуда не ездила , все время работала, со школы приходила и должна была им помогать. А летом так вообще целыми днями занималась делами, пока другие уезжали куда нибудь, проводили время по полной. Поэтому я завидую богатым людям но особенно девушкам имеющим связь с обеспеченными мужчинами. Они ничего не делают, их жизнь разнообразна, полная приключений. А я повязана. Недавно одна моя знакомая вышла замуж за молодого миллионера и перебралась жить в Москву, у неё хорошая фигура и внешность , на первом курсе нашла себе подработку моделью и так пошло поехало, объездила много стран с показами, встретила такого мужа и живёт себе. А ей всего 21. Да и полно примеров которым я завидую. Мне то такое точно не светит.Да я знаю что зависть безвыходна и у каждого своя жизнь но почему у кого то она хорошая а у кого то так себе. Как побороть зависть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Доброго вечора.
Зависть часто виникає у нас в місцях, де ми відчуваємо дифіцит, тобто є хорошою діагностикою для розуміння того, що нам бракує. А також часто ми не бачимо зворотньої сторони медалі, зусиль а також негативних сторін.
цитата:
Моя жизнь пресная, рутина, все одно и тоже как в аду. У родителей семейный бизнес и я всю жизнь просидела возле них ,не гуляла, не отрывалась с друзьями как все,никуда не ездила , все время работала, со школы приходила и должна была им помогать.
Що ви б могли зробити зараз, щоб трішки покращити свою ситуацію?
цитата:
Да и полно примеров которым я завидую. Мне то такое точно не светит.Да я знаю что зависть безвыходна и у каждого своя жизнь но почему у кого то она хорошая а у кого то так себе. Как побороть зависть?
Якщо спробувати не боротись із нею, а зрозуміти, що вона може дати корисного?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
А я повязана.
Ваш бы вопрос на личную терапию, чтоб развязаться в личных сомнениях.
Кажется, много идет от ваших родителей пока, а нет от ваших желаний
психолог онлайн
Добрый вечер. Зачем бороться с завистью? Она может вам помочь в обнаружении своих желаний, в поиске ресурса и удовлетворении потребностей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас идёт борьба с собой.
Кто победит?
Посмотрите в эту зависть, там есть ответ для Вас глубокий.
Что Вы хотите, но не позволяете себе?
Где Вы могли бы больше, но убеждаете себя в обратном?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо всем за ответы! Вы говорите что эту зависть можно обернуть в позитивную сторону но я даже не знаю как. Что может быть позитивного. Стремиться к карьере, становиться богатой? Или найти себе богатого тоже, но мне это не доступно точно))). Или сбежать от родителей?)
психолог онлайн
Ощущается, что там много всего есть, нужно идти глубже и лучше со специалистом.
Пока дело в другом, в ответе на вопрос «Кто я?»
Дополнение от автора
В каком смысле кто я? На этот вопрос можно по всякому ответить, смотря в каком направлении