Может ли человек после сметри жены отказывать себе в покупках из за потери?
Год назад свекор потерял свекровь..он всегда был человеком обеспеченный и любитель максимальных удобств. 20 лет за рулем. на автобусах ездил лет 15 назад. в магазин 500 метров тоже на машине. пешком вообще никогда. через 3 месяца после смерти свекрови, он продал любимую машину под предлогом , она уже старая, куплю новую. уже год ходит выбирает машину (деньги для него не проблема) но не покупает. от этого не может никуда сам доехать, (на работу его возят, по делам его возят, все его должны каждый день возить- это ладно.. )Но очень подозрительно уже. говорит не купил ибо нет хорошей модели.. может ли быть причина в потери жены и почему он ничего не покупает?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
может ли быть причина в потери жены и почему он ничего не покупает?
Причина может быть в чем угодно, об этом Вам может рассказать сам свекор.
Как с Вами связана эта история?
Что мешает спросить напрямую?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
может ли быть причина в потери жены
Может, потеря смысла жизни и прочее.
Дайте ему время восстановиться. Какие у вас с ним отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
почему он ничего не покупает?
как это на вас влияет? Какие у вас со свекром отношения?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вас волнует этот вопрос ? Зачем Вы его задаете психологам? Что Вам даст ответ на этот вопрос? Спрашивали ли ВЫ это у свекра?
консультация психолога
Здравствуйте!
Почему так может делать свекор, точнее всего можно выяснить у него самого.
Вы пишете, что его действия выглядят для вас подозрительно. А в чем вы его подозреваете? Что чувствуете в связи с этой ситуацией? Как относитесь к тому, что свекра везде возят? Интересно, кто именно его возит - посторонние люди, или родственники? Если родственники, то можно предположить, что после утраты свекор нуждается в присутствии и поддержке близких. Хотя, как я уже написала вначале - это лучше всего прояснить с ним напрямую.