Эмоционально выгорела, много стресса на работе, рпп обостряется, стараюсь держать себя в руках
У меня есть только 2 выбора.
1. Начать нормальную жизнь, питаться нормально и лечить своё здоровье
2. Продолжать дальше тонуть в болоте рпп всё глубже, убивать себя и срываться на близких.
Это слишком сложный выбор для меня
Просто хочется чтобы кто-то услышал мой мысленный крик о помощи, потому что в голос кричать я не умею.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Olivka!
Сочувствую Вам.
Вы обращались раньше за помощью к психологам или в сообщество анонимных переедающих?
Дополнение от автора
К сожалению, никогда, никуда и ни к кому не обращалась. Когда у меня всё началось, я этого не понимала, а когда поняла, то было поздно. Потом взяла себя в руки, перестала принимать слабительные, мочегонные, перестала вызывать рвоту, отрабатывать калории спортом, ограничивать себя. Но началось компульсивное переедание. Сейчас я не могу перестать есть и нормально спать. Мои мысли только о еде, что съесть и когда съесть... Это мой первый опыт общения с психологом, хочу понять, нужно ли мне вообще общение с психологом. Но я устала и хочу жить нормальной жизнью
психолог онлайн
Olivka, я Вас понимаю.
Предлагаю связаться с сообществом анонимных переедающих.
Это эффективный выход, с моей точки зрения. с реальными результатами в такой сложной зависимости.
Дополнение от автора
Спасибо за уделённое мне время.
психолог онлайн
Анонимно и
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте, Olivka!
цитата:
У меня есть только 2 выбора.
Буду с Вами откровенным. И то и другое - явно не выход. В первом варианте на силе воли далеко не уедете, поскольку бессознательные желания и мотивы с ее помощью не лечатся.
А второй вариант - путь сами знаете куда.
Терапия - вот выход, позволяющий вернуться, точнее выйти к здоровой жизни, где есть удовлетворение собой, где есть радость, контакт с миром, счастье.
Терапия и поддержка. Результат будет зависеть от того, насколько Вы поверите в свою новую жизнь и будете вкладываться в его достижение. Выгорание, РПП, преодоление стресса - поле исключительно психологии.
психолог онлайн
цитата:
Но началось компульсивное переедание
Добрый день. Найдите специалиста, даже на сайте, кто работает узко с вашими симптомами. Даже одна консультация может дать более точную информацию о том, что происходит. Это будет разумно.
психолог онлайн
Добрий день
РПП це залежність. Він може обтяжуватись компульсивним переїданням, чи ще якоюсь фобією.
Психотерапія необхідна. Важливо вибрати спеціаліста, який вміє працювати з розладом. При потребі психотерапевт зможе направити до психіатра чи іншого спеціаліста, після діагностичної консультації.
психолог онлайн
Добрый день! Очень Вам сочувствую. Как по мне, просто внешние запреты и внешние действия вряд ли помогут полностью решить Ваш вопрос. (Тем более, что Вы уже пытались внешними усилиями контролировать ситуацию). Ваша проблема лежит на уровне восприятия себя как личности. И, по моему мнению, это восприятие глубинно неверное, искаженное. Поэтому нужна корректировка восприятия себя как части целостной картины мира, в котором мы живем...
психолог онлайн
Могу Вам дать контакты бесплатной анонимной группы в скайпе для АО (анонимных переедающих).
С уважением, Наталья.