Деньги
Зациклена на деньгах , что бы решить определенные два важных вопроса. Кредит , отложить , не вариант.
Средства нужно вовсе не на новые шмотки , или поход в ресторан, а решить вопрос который доставляет мне внешний дискомфорт .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Очень мало информации, сложно что то ответить
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
доброе утро
цитата:
решить вопрос который доставляет мне внешний дискомфорт .
вы можете еще раз задать вопрос, потому что не понятно о чем идет речь, ощущение что нужно отгадать загадку(((
Дополнение от автора
Надоело ходить на работу, и в итоге ущемлять себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
.
цитата:
Надоело ходить на работу, и в итоге ущемлять себя.
Какие варианты Вы для себя видите в этом случае? И что делать, чтобы достичь этого?
Например, получать деньги за счет аренды ( для этого стоит купить недвижимость, которую можно сдавать). Или выйти замуж за богатого мужчину ( готовы ли Вы торговать своей свободой и своим выбором). Или получить наследство. Или работать дома удаленно. Или найти клад.
Перечислите как можно больше вариантов, пусть даже нереальных. Совсем не обязательно, чтобы они Вам нравились. Важно, что они есть и у Вас есть возможность выбирать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Расскажите подробней об этом. Что происходит у вас на работе? В чем вы себя ущемляете?
Дополнение от автора
Состоятельный мужчина предлагал мне решить мои вопросы и без замужества, я отказала , ну и ещё он женат.
Наследство, я не получу , потому что не от кого .
Насчёт удаленки , нужно попробовать, а клад это из сказок , и недосягаемое...
Я придерживаюсь позиции: если есть цель , найдутся и средства, но не получается.
Я работаю на такой работе , где ни разу не вытянула на минимальную зарплату, искать что то новое в моем городе достаточно трудно, я ледве зацепилась там , где нахожусь сейчас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я придерживаюсь позиции: если есть цель , найдутся и средства
Я предлагаю Вам вариант визуализации. Не всё в нашей власти. Но есть Что-то, назовем это Жизнь, что помимо собственно прилагаемых усилий приводит к цели.
Красиво и подробно оформить, например, на листе бумаги с вырезками, картинками то, что подразумевает благосостояние даже с мелкими деталями. Повесить эту мечту в таком месте, где Вам её видно и ... забыть об этом, на год, например. Потом заниматься ежедневными делами, ходить на ту работу, что есть и жить «как будто» у Вас цель достигнута. Через год вспомнить о цели. И так каждый год, пока не исполнится. Когда Вы будете готовы. Готовность значит, что если Вы получите желаемое, то используете его на добро, а не во вред себе.
Этот феномен существует. Проверено на себе в том числе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чем психологи могут вам помочь? Какой у вас вопрос?
Дополнение от автора
Добрый день Наталия,ещё в прошлом году , я началась применять на практике , ваши рекомендации.
Весна 2020- карантин , сейчас я на работе и не могу позволить себе полностью закрыть свои запросы , а тогда я была безработной, и забыла что такое поездка в транспорте т.к на него не было денег.
Под влиянием событий, у меня началась депрессия , что бы с концами не окунуться в нее , начала читать....достаточно много
Так вот как-то я остнавилась на выборе книги : " Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого - Аллан Пиз, Барбара Пиз" следуя рекомендациям автора ,начала записывать свои цели в блокнот , даже назначала под каждым пунктом дедлайн. У меня было 4 категории от А - D , в первых двух были задания которые имели для меня важность в срочном порядке, а остольные менее важны по строкам . Спустя год , недавно открыла блокнот в котором прописывала свои желания , и со всего списка сбилось только одно с категории С, могу даже приоткрыть занавес )) я хотела познакомится с определенным человеком , так и сложилось летом случайно возле почтового отделения.
Как видите ничего существенного не получилось , многие важные запросы так и актуальны и по сегодня, так и остались. в списке который я нашла , перечитала и порвала. Так, что уж такая получилась визуализация, нет ну конечно по мере возможности я прикладывала усилия к вопросу.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Моя большая цель осуществлялась не один год, а много. Маленькие цели осуществлялись быстрее. Маленькие цели вселяли уверенность, что всё идет своим чередом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Повесить эту мечту в таком месте, где Вам её видно
Этот момент, повесить мечту, например, на двери, хочу подчеркнуть.
И жить с таким чувством, как будто мечта осуществилась.
Жить с чувством осуществленной мечты.
Наслаждаться дорогой к мечте, а не напряженно ждать её осуществления.
психолог онлайн
Если у Вас не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу, для формирования и определения целей и поиска своих собственных ресурсов для их достижения.