Не могу разобраться в себе
День добрый. 2 месяца назад я ушел от жены, с которой прожил 8 лет. Ушел, потому что решил начать жизнь заново. Решил что найду девушку лет 18-20 для создания семьи. У нас с женой за 8 лет не появились дети, потому что мы вставали на ноги. А сейчас я захотел, а у жены уже прошел детородный возраст ( ей 27). Ушел, снял квартиру, стал задумываться о покупке своего жилья, понял что это непросто. Познакомился и начал отношения с тремя девушками 18 лет. Понял что они мне не интересны и мне не о чем с ними поговорить, более того, они все меня раздражают со своими тиктоками. Стал ходить в гости к бывшей жене. Если совсем честно- она мне сказала не приходить, а я все равно ходил, с ещё большим рвением. Дальше-больше. Я стал звонить жене каждый день, посылал ей деньги, стал делать ремонт в ее квартире. Даже подарил ей дорогой телефон. Обычно мне такое поведение не свойственно, но именно ей я хочу помогать материально, а другим девкам нет. Потом я перестал отвечать на звонки этих девушек, стал каждый день ночевать у жены по предлогом что я заболел. Она не выгнала, ухаживала за мной. Я совсем себя не понимаю. Вроде бы те девушки моложе ее, по идее мне должно быть с ними лучше и интереснее. А мне скучно с ними и вообще мне тяжело и не хочется ходить по клубам и прочим местам. А с женой мне интересно. С ней есть о чем поговорить, даже по работе она даёт мне ценные советы, хоть мы и работаем в разных сферах. Я понял что она умная, красивая и совсем не старая. Я могу ей жаловаться на здоровье и она не будет смеяться, а поймет меня. Окружающие говорят мне гуляй пока молодой, после 50 женишься на молоденькой. А до 50 дожить ведь ещё нужно! И гулять мне почему-то стало совсем не интересно. То ли возраст уже не тот, то ли что. Подумываю вернуться в родной дом к родной жене, а не начинать жизнь заново,сомневаюсь что мне следовало уходить из семьи. Как разобраться в себе и не наделать ошибок?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
А сейчас я захотел, а у жены уже прошел детородный возраст ( ей 27)
Кто Вам сказал, что у женщин в таком возрасте уже нет возможности родить ребенка?
цитата:
Подумываю вернуться в родной дом к родной жене, а не начинать жизнь заново,сомневаюсь что мне следовало уходить из семьи. Как разобраться в себе и не наделать ошибок?
Какого мнения по поводу возобновления отношений Ваша жена?
психолог онлайн
Здравствуйте, Константин!
По Ваших поступках видно, что Вы хотите вернуться к жене. За чужим забором всегда трава зеленее. Слушайте своё сердце!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Ну женщины вроде до 25 могут рожать первого ребенка. Я с женой не разговаривал на тему своего возвращения. Точнее как, я сказал что на днях перевезу свои вещи. Видимо, это было неожиданно для нее. Она обалдела, но не успела ничего сказать, потому что я ушел на работу.
Дополнение от автора
Кавалеров я от жены вроде отвалил, не думаю что она будет против
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У нас с женой за 8 лет не появились дети, потому что мы вставали на ноги. А сейчас я захотел, а у жены уже прошел детородный возраст ( ей 27)
Это вы серьезно, что прошел детородный возраст в 27 лет???
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Как разобраться в себе и не наделать ошибок?
Почати розбиратись) В вашому тексті є багато моментів на які я б звернула увагу: самоідентифікація, привязанність, цінність пари і особистості, бажання мати дітей- для чого? для кого?..
Раджу особисту психотерапію.
психолог онлайн
"Кавалеров я от жены вроде отвалил, не думаю что она будет против"
Мне кажется, необходимо поговорить с женой на эту тему, а не ставить ее перед фактом.
И да, поддержу коллегу в том, что необходимо разобраться в себе, чтобы избежать повторения прошлых ошибок и строить отношения уже совсем по-другому.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте.
А откуда идея, что в 27 рожать поздно?
Почему вы решили, что вам должно быть интересно с 18 летними девушками? Кто вам такое сказал?
Причиной разрыва отношений с женой было желание завести детей? Что она об этом думает?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Что бы не наделать ошибок предлагаю "не вариться в своем соку" а разговаривать с близким человеком о своих мыслях и переживаниях, что нравиться, что беспокоит.
Сейчас это выглядит как-то "по детски" что -ли:
"2 месяца назад я ушел от жены, с которой прожил 8 лет. Ушел, потому что решил начать жизнь заново" - как будто что то взбрело в голову и бах- все решено. Потом опять бах: "Я с женой не разговаривал на тему своего возвращения. Точнее как, я сказал что на днях перевезу свои вещи. Видимо, это было неожиданно для нее. Она обалдела, но не успела ничего сказать, потому что я ушел на работу".
Из Вашего рассказа очевидно Вы уже решили что делать, где Вам и кто Вам интересен.
цитата:
Как разобраться в себе и не наделать ошибок?
- это полезно делать с психологом!
О каких ошибках речь?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Костя, добрый день!
цитата:
2 месяца назад я ушел от жены, с которой прожил 8 лет. Ушел, потому что решил начать жизнь заново. Решил что найду девушку лет 18-20 для создания семьи. У нас с женой за 8 лет не появились дети, потому что мы вставали на ноги. А сейчас я захотел, а у жены уже прошел детородный возраст ( ей 27).
У меня такое ощущение, что это пишет подросток, а не взрослый мужчина 34 года. Вашей жене всего 27 лет. Кто Вам сказал, что она старая и не может родить.? Вы проверялись у врача по поводу беременности? Почему Вы решили, что проблема у жены, а не у Вас. Ваша жена младше Вас на 7 лет и она находится в детородном возрасте. Сейчас медицина позволяет женщине рожать и после 40 лет, было бы желание. Откуда эта идея найти девушку 18-20 лет? На сколько Вы сами уверенны в себе? Иметь отношения с молодой неопытной девушкой гораздо проще, чем строить отношения с женой и думать о том, почему не получается с ребенком
психолог онлайн
Добрый день Константин! Если честно, меня удивило Ваше представление о детородном периоде - женщина может родить ребенка и в 50. Таких случаев достаточно много! А учитывая, что вы прожили вместе 8 лет, причина невозможности рождения ребенка, показалась просто вымышленным предлогом, при чем Вы об этом даже сами не догадываетесь. Мне кажется причина ухода может иметь более глубокие корни. Вы сказали, что весь период совместной жизни занимались постройкой дома, а кроме дома, было что-то что Вас связывало? И чего на самом деле Вам не хватало в отношениях? Вопрос не тривиальный, поверьте. Ведь у вас с женой начинается новый виток отношений. И чтобы он состоялся, надо очень хорошо понять и себя и свои отношения... Потому что не сделав этого, вы можете потерять шанс иметь чудесную жену и прекрасную семью. Ведь девицы любительницы Инстаграмм, Вам вряд ли будут интересны...
Дополнение от автора
Жена ходила к врачу, проверялась. У нее все нормально. Мы месяц пробовали и не получилось ничего. Значит в ней есть причина. Лечиться она не хочет, врачи ей говорят не от чего.
Дополнение от автора
Нас с женой много что связывает, очень многое. Но ее невозможность иметь детей меня очень расстроила. Я детей очень хочу. Решил что молодая мне родит, раз жена уже не может.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если у жены все нормально, может тогда Вам сходить к врачу?
" Значит в ней есть причина" - можете пояснить, как пришли к такому выводу, если врачи сказали что у жены все хорошо?
Или Вы не об физиологических причинах?.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Можете больше рассказать, что вы вкладываете в свои слова-
цитата:
Ушел, потому что решил начать жизнь заново.
Как вы хотели "начать жизнь заново"? Что вас не устраивало в отношениях с женой? Чего вам не хватало? У вас были конфликты?
психолог онлайн
Месяц пробовали завести ребенка, не получилось и это повод уходить?
А вы в курсе, что считается, что если пара год не может зачать ребенка (при регулярном сексе пару раз в неделю), то тогда считается, что есть проблемы.
И почему причина сразу в жене? А вы сдавали анализы?
По статистике почти в половине случаев причина в мужчине.
Весь текст как будто от подростка, который все решает просто потому, что в голову что-то взбрело, не утруждает себя прояснением ситуации с близкими людьми, руководствуется какими-то странными идеями из серии "где-то что-то слышал/на заборе прочитал/подружка сказала во дворе".
Вы всегда так строили отношения с женой и по жизни принимали решения?
психолог онлайн
Если врачи говорят, что все нормально, причина может быть элементарная: усталость, психо-эмоцилнальная истощенность... А это все убирается достаточно простыми способами. Простите, а Вы сами проверялись? Ведь причина может быть и в Вас...
психолог онлайн
цитата:
Костя, а Вы сами не думали провериться? Возможно, что причина в Вас, а не в жене и Вы избегаете этого тем, что ищите молодых девушек. Скажите, а зачем Вам ребенок? У меня сложилось такое ощущение, что Вы еще сами ребенок. и не повзрослели. Для того, чтобы поговорить с женой и подумать, как решить вопрос с ребенком, Вы делаете вид, что заболеваете и таким образом решаете свой вопрос. Беременность может не наступит в первый меся, а иногда на это уходит гораздо больше времени. Вы разговаривали об этом с врачом?