Непонимания ко мне...
Добрый день! Мне 12, я знаю, малолетка, но я по делу. ..
С 10 лет у меня началась снижаться самооценка из-за того, что я начала терять мне близких людей и то, что я всегда что-то не так сделаю, и на меня орали. ..Так же, появилось желания к суициду. ..Но сейчас всё по хуже.
Мои родные узнали о том, что я мазохистка, но они подумали, что я только один раз это начала...И они не понимают меня, винят все в этом интернет и аниме, потому что многие малолетние дети из-за аниме совершали самоубийства, мне просто больно и обидно, что меня не понимают, я им объясняла, что это не из-за этого, но они сували свои пять копеек и говорят своё, когда я что-то не так делаю на меня орут, я бываю начинаю дрожать, они говорят: *Мы что тебя сдесь убиваем!?* Я им отвечаю, что я боюсь их ней реакции....А мои говорят, что нам больно, что ты нам не доверяешь и т.д, а это типо наорали на тебя матом, обзивают тебя что ты такая плохая и т.д, это и есть НОРМАЛЬНАЯ реакция?...Мне просто никому себя показать, ещё заставляют меня скрывать даже при них свои эмоции, быть веселой,и скрывать плачь и грусть, а не ходить с каменным лицом..Говорят : *Вы вообще уже помещались на этом интернете и аниме, раньше мы играли в классики, догонялки, а вам только шарманка и всё!* ....Я просто хочу отключиться от мира и обо всем забыть, о своем существувание, о всем...Я просто устала от всех этих проблем, друзья и то обо мне больше знают, потому что хотя бы при них я могу показать себя настоящую...Я просто уже устала за всё эти 2 года, я не знаю, что мне делать дальше, я не могу так просто жить, в мире где тебя не понимают...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
..Я просто уже устала за всё эти 2 года, я не знаю, что мне делать дальше, я не могу так просто жить, в мире где тебя не понимают...
Здравствуйте, София!
Мне жаль, что Вас не понимают.
Попросите родителей дать согласие на работу с психологом.
Или обратитесь к школьному психологу, или на телефон доверия, или в социальную службу. К сожалению, по законодательству без разрешения родителей или опекунов нельзя Вас консультировать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Sofia! Кожна людина, незалежно від віку, проходить свої періоди психологічних криз. Тому немає проблем великих і маленьких, є просто проблеми, які потребують вирішення і допомоги спеціаліста. і Вам можна допомогти, але за законодавством, психолог має право працювати з неповнолітнім клієнтом тільки при умові згоди батьків, або когось одного з батьків. Спробуйте знайти момент, коли батьки будуть у гарному гуморі і висловте своє прохання звернутися до психолога з позиції "Я" і "Мені". Наприклад "Мені погано", "Я хочу розібратися, що зі мною відбувається", "Я хочу стати кращою, щоб Ви мною пишалися"... У всякому випадку, не говоріть про те, що ображені на батьків та що вони Вас не розуміють, бо вони одразу відмовлять Вам... А, коли батьки дадуть згоду, оберете собі спеціаліста до душі на нашому сайті і пропрацюєте свої проблеми. Удачі Вам!
психолог онлайн
Жить в семье, когда тебя не понимают, очень сложно и теряется смысл. Попросите родителей отвести вас к психологу. Вас консультировать, без согласия родителей, нельзя((