Фигура
Стоит ли идти на свидание,подскажите пожалуйста.Дело в том,что мужчине нравятся стройные девушки,и на фото он видел меня такой.Очень понравился.Но я понимаю,что не могу идти,так как сильно поправилась или все же идти,но может быть любое продолжение,он может ударить по самолюбию.Стоит ли подвергать себя такому?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Решать стоит или не стоит идти на свидание вам, но отчего бы не удостоверится в том, тот ли это человек, что вам нужен?
Иногда мы сильно переоцениваем тот факт, что наличие или отсутствие нескольких кг может влиять на нашу привлекательность в глазах других людей.
А если такое и произойдёт, то вы будете точно знать, что такому человеку не место в вашей жизни.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Я думаю, что мужчина в Вас мог видеть не только фигуру, но и Вас как человека. Возможно, что, если это так, как Вы думаете, то Вам тогда будет более понятна сущность этого человека. Женщина может как терять вес, так его и набирать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
В Вашем посте есть такое, что я хочу Вам сказать - для Вашей же пользы. И это будет не совсем приятно. К сожалению, Вы еще не смогли научиться доверять себе и своим собственным суждениям. Вместо этого ищите подсказки и опоры вовне. Но ведь этот путь слабости. Он никогда не выведет на твердую почву.
Как я понимаю, Вам мешают сомнения, возможно, опасения, что все пойдет не так. А правда в том, что не бывает ни "ТАК" ни "НЕ ТАК". Есть событие как факт реальности. И человек обычно окрашивает в своей фантазии эмоциями это событие. А чаще, даже не само событие, а образ, который ему рисует его воображение еще до события.
Уверен, что окрепнуть сможете, когда будет идти к жизни, а не от нее. Совершать действия, встречаться с ошибками, делать выводы и устраивать свою жизнь.
Психолог может в этом деле помочь. Помочь не равно подстелить Вам соломки(!)
психолог онлайн
Ника, зачем вы изначально занимаетесь обманом?)) когда выставляете неактуальное фото.
Как вы знаете, что мужчине нравятся стройные?
По самолюбию человек из сайта знакомств может ударить по любому поводу)) если такой человек на это способен.
Но, похоже, вы сами в себе не уверены.
Как вам могут помочь психологи сайта?