Как полюбить готовить
Когда то в детстве я готовила где то от 10-12 лет, потому что мама умерла когда я была маленька папа нашел себе мачеху он с ней то жил, то она уходила, есть еще два брата старшие. Очень часто готовить должна была я хотя я нехотела и делала ето как обезательство. Сейчас я живу одна долгое время, но готовить ненавижу даже когда только себе, для меня это что то такое что я должна это сделать потому что надо кушать. Часто хожу лучше в ресторан покушать или покупаю себе что то чтобы сама неготовила. Я хочу чтобы мне было готовить в удовольствие, чтобы мне хотелось это сделать..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Если у Вас сейчас необходимость в готовке?
психолог онлайн
Добрый день, Ксения!
Зачем Вам готовить? Есть ли в этом сильная необходимость?
Из того,что Вы пишите, выглядит так, что Вы не любите готовить потому что в детстве Вам пришлось это делать, Вы себя заставляли. А сейчас заставляете себя полюбить готовить.. так любовь не приходит..
Полюбить можно из интереса, если интереса нет, то может разрешить себе не готовить, если в этом нет острой необходимости..
Дополнение от автора
Я готовлю и сейчас сама но нелюблю это делать..
психолог онлайн
Вы написали, что ходите в ресторан. Для чего Вам готовить? Для чего Вам это любить? Для кого?
Дополнение от автора
Я думаю что необходимость есть, потому что если ходить постоянно кушать в ресторан тратиться большое количество денег. И если когда например я на работе где то 10 часов покупаю себе какие то бутерброди и их кушать уже совсем нехочется..
психолог онлайн
Наталия Кривокобыльская
Тогда тут скорее вопрос мотивации. Заставить себя полюбить делать то, что Вам не хочется - скорее невозможно. Но если есть такая необходимость, для того чтобы экономить деньги - тогда можно пробовать с собой договариваться. Попробуйте проанализировать, какие выгоды есть от Вашей готовки? Если Вы делаете то, что Вам не приносит удовольствия для экономии, то как Вы можете себе это компенсировать? Например, потратите ли Вы эти сэкономленные деньги на свои удовольствия?
Если сместить фокус на выгоду, тогда и само действие может восприниматься иначе.
психолог онлайн
Доброго дня Kseniya! На превеликий жаль, те що у Вас така сильна неприязнь до готування їжі - це не тривіальне питання, а наслідок дитячої травми "Когда то в детстве я готовила где то от 10-12 лет, потому что мама умерла когда я была маленька папа нашел себе мачеху он с ней то жил, то она уходила, есть еще два брата старшие. Очень часто готовить должна была я хотя я нехотела и делала ето как обезательство". І під небажанням готувати криється дещо набагато глибше і болючіше. Там може бути дуже багато всього, про що можна тільки на відстані здогадувати, наприклад, неприйняття маминої смерті, (дитяча психіка зачасти несправляється з проблемою і "заганяє" її у підсвідомість), образи, гнів на батька, братів, саме життя, невдоволення їм, внутрішнє бажання таким чином відстояти своє право на недоотримане дитинство, бажання хоч так помститися і т.д... Зовні , незначне питання, яке може стати, у тому числі, перепоною у створенні налагодженні вже своєї родини... Яке у Вас зараз особисте життя?