Мой мужчина меняется и игнорирует мои желания
Здравствуйте, мне 21, моему парню 22, живем год вместе, полгода до этого были на расстоянии, съехались почти сразу как начались отношения. Изначально романтике и бережному отношению было место в наших отношениях, пока я не потеряла работу и почти 8 месяцем не приносила дохода, точнее он был минимальным. Начинались соры из-за того что он разрешал себе обращаться ко мне матерными словами, недоверие, вечное не принятие моего прошлого(он знаком с моим бывшим женихом), всегда говорит обо мне так, будто бы в прошлом я была содержанкой, вечно с мужчинами крутила и не работала сама, привыкла жить в розовых очках и тд. Меня это обижает, так как я всю жизнь работала, училась в 2 вузах и сама себя обеспечивала. Кроме этого года, долгое время вместо того что бы отлаживать деньги на автомобиль, он тратил их на наше жильё и нас, все больше сор и обвинений меня в бездельи, хотя все умоемся я работа на нескольких работах, минимум но приносила. Сейчас есть стабильная работа, заканчиваю универ, он все дальше напоминает мне о прошлых мужчинах, все так же матом иногда говорит, на все мои слова о том, что мне чего-то хочется, к п погулять где-то, звучит ответ что я его заебываю, и тысячи отговорок чтобы не идти, когда я начинаю диалог, пытаюсь спокойным тоном донести ему что мне неприятно его отношения - «найди себе такого, как хочешь и живи дальше в розовых очках, как раньше»... обидно, так как люблю, иногда он тоже проявляет нежность, но все мои просьбы погулять или что-то ещё игнорируются или сопровождаются подобными ответами.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
он все дальше напоминает мне о прошлых мужчинах, все так же матом иногда говорит, на все мои слова о том, что мне чего-то хочется, к п погулять где-то, звучит ответ что я его заебываю, и тысячи отговорок чтобы не идти, когда я начинаю диалог, пытаюсь спокойным тоном донести ему что мне неприятно его отношения - «найди себе такого, как хочешь и живи дальше в розовых очках, как раньше»... обидно, так как люблю, иногда он тоже проявляет нежность,
Здравствуйте!
Какие отношения для Вас идеальные?
Какие Ваши потребности удовлетворяются в отношениях? А какие потребности не удовлетворяются? Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
мне 21, моему парню 22, живем год вместе, полгода до этого были на расстоянии, съехались почти сразу как начались отношения.
Как мне кажется, Вы поспешили соединяться. Для такого шага стоит прежде узнать будущего партнера, почувствовать, подходят ли оба друг другу, что общего, помимо влечения и т.д.
Теперь у Вас открываются глаза на то, мимо чего проскочили ранее.
цитата:
Кроме этого года, долгое время вместо того что бы отлаживать деньги на автомобиль, он тратил их на наше жильё и нас,
Да, он мог собирать деньги на покупку авто, а на каком в таком случае лежала бы ответственность вас обоих содержать? Я так понимаю из текста, что он и сейчас продолжает обеспечивать Ваше совместное проживание. Это так?
цитата:
Начинались соры из-за того что он разрешал себе обращаться ко мне матерными словами, недоверие, вечное не принятие моего прошлого(он знаком с моим бывшим женихом), всегда говорит обо мне так, будто бы в прошлом я была содержанкой, вечно с мужчинами крутила и не работала сама, привыкла жить в розовых очках и тд.
Для Вас приемлемо, когда к Вам обращаются с помощью мата? Почему сразу не ушли от него?
Дополнение от автора
Практически полностью удовлетворяются все финансовые потребности, иногда проявляет нежность, но практически все мои предложения сходить куда-то отвергаются, всегда. Два месяца назад я нашла стабильную работу и работаем уже вдвоем. Он уволился с прежнего места работы и 2 недели сидел дома, отпуск типа, я все время работала. До того как начать жить в месте мы 6 месяцев были на расстояниям но в постоянном общении, живем за границей, когда общались только, он был в Украине, я приехала на несколько дней домой и оттуда мы уехали уже вместе. Хочется заметить, что когда он меня упрекает тем, что я почти не приносила дохода, мне обидно ещё из-за того, что у меня был автомобиль и я его продала, чтобы хоть как-то облегчить ему наше содержание, так же согласилась переехать в другой город с ним, оставив учебу в своём городе.
психолог онлайн
А зачем вам такой МЧ?
Устраивает ли вас такие отношения?
Если нет, то ради чего вы в них остаетесь?
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Некоторые детали помогают точнее представить себе вашу ситуацию.
Такое ощущение возникает, что у вас разные ценности и приоритеты
цитата:
но практически все мои предложения сходить куда-то отвергаются, всегда.
Интересовались ли Вы, к чему стремится молодой человек? Что ему нравится? Чем хотел бы увлекаться? Как проводить свободное время?
цитата:
Хочется заметить, что когда он меня упрекает тем, что я почти не приносила дохода, мне обидно ещё из-за того, что у меня был автомобиль и я его продала, чтобы хоть как-то облегчить ему наше содержание, так же согласилась переехать в другой город с ним, оставив учебу в своём городе.
Получается, он не оценил Ваши вклады в отношения? И продолжает упрекать?
Уместно спросить, каким Вы видите будущее с этим парнем?
Дополнение от автора
Ситуация: оба выходные, сутра пораньше проснулась, приготовила нам завтрак, кофе в постель, исполнила ''супружеский долг'', вроде как ы удовлетворила все его желания и потребности, он в хорошем настроении, предложила поехать погулять ближе к вечеру, согласился. Спустя некоторое время, когда я уже собралась, заявил, что нечего одеть, в джинсах жарко, шорты - грязные. Скандал, ибо я спросила, зачем так постоянно делать, такие ситуации не впервой. Спросила почему мои желания игнорируются, скандал, сказал, что я заебала, ебу мозг, он не видит смысла в отношениях, он сьезжает и залип в телефон. Ничего не происходит, у меня настроение к 0.
психолог онлайн
Может пора удовлетворять в первую очередь свои желания и потребности? И не исполнять "супружеский долг", а заниматься сексом в удовольствие и когда хотите. Ведь вы себя задвинули на последнее место и стараетесь для МЧ, ожидая, что он будет ценить это. Но увы, чем меньше вы цените себя, тем хуже к вам относятся.