Булинг на работе
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня получается такой себе булинг на работе. Работаю месяц. Но коллектив в глаза и за глаза обсуждают, ищут подвохи, разговаривают матами. Я матами не говорю вообще.
Прошу у вас совета, как с этим справиться? Мне сложно с ними общаться. Что не скажу - смех или потом общее обсуждение за глаза, но шепчутся так, чтобы я слышала. Еще говорят - знаешь сколько сдесь новеньких бывает. Три недели работают и уходят.
Может это такой психологический прием? Проверки психики новеньких? Или что мне делать? Не общаться с ними? Или говорить себе, что их бесит только то, что я там и в этом моя сила против них?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день. Травля на работе - это дело бесперспективное, травмирующее, влияющее на самооценку.
Кто начинает мобинг? Как на это реагирует ваш руководитель? Кем вы работаете? Насколько вам важна эта работа?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна Мельник! Работаю журналистом на телеканале. Это было моим желанием - работать на канале. Кто начинает? Младшая на восемь лет коллега, которая работает там уже год. Но другие с ней солидарны. Когда ее нет - нормально. Но когда она есть - начинает свои фишки.
А еще редактора, которых я не понимаю. Вроде разговариваю с ними, как с людьми. А они, как Боги.
Я сказала одной из начальниц - она мою юную сотрудницу матом накрыла. Но для мат, как здрасте. Да и эта начальница что-то перестала со мной разговаривать после того, как заступилась.
Не буду же я генеральному директору жаловаться.
психолог онлайн
цитата:
Виталия Юрьевна Мельник!
Удивительно вы ко мне обратились. Расскажите, что вы вкладываете в ваше обращение?)
Видимо там изначально нездоровая атмосфера. Интересно, как двадцатилетняя коллега строит погоду в коллективе? Какие фишки у неё?
Вам точно необходимо устанавливать свои границы. Говорить, например, что вам мат в общении не подходит, прояснять кто почему смеётся, чтобы не утопать в своих фантазиях.
Обычно мат не переносят люди, которые сталкивались в детстве с насилием. Как у вас с этим?
Дополнение от автора
В обращение? Я подумала, что на сайте есть какя-то идентификация. То есть, если мне ответит еще кто-то из психологов. Я подумала, что если скопировать и вставить так написано кто мне отвечает, то потом будет понятно кому ответила я 🙃😁
Дополнение от автора
Коллега оригинальна. Например, пьет со мной кофе и говорит п я знаю, какая у тебя зарплата. Ну типа считает, что для меня будет унизитьной такая инфа. Отвечаю, что могу и сама ей сказать. Потом говорит всем, что интересуюсь их зарплатой. Но я не спрашивала. На канале нельзя спрашивать о зарплате.
Или говорит всем у меня за спиной нахуй с площади. Нам новая работница не нужна. И все хихикают. Ну вот такое.
Дополнение от автора
На счет матов. Я их не то что не переношу. Но просто сама не матерюсь. То есть не представляю чтоб я так взяла и сказала ей, сучка ебаная пошла нахуй. Извините. Но она может.
психолог онлайн
Доброго дня, Елена.
цитата:
Мне сложно с ними общаться. Что не скажу - смех или потом общее обсуждение за глаза, но шепчутся так, чтобы я слышала.
А як Ви реагуєте в такі моменти?
цитата:
Еще говорят - знаешь сколько сдесь новеньких бывает. Три недели работают и уходят.
Ви запитували у них, навіщо вони Вам це говорять? Що для Вас ця інформація?
цитата:
Не общаться с ними? Или говорить себе, что их бесит только то, что я там и в этом моя сила против них?
Скажіть, будь ласка, а ця робота вартує того, щоб постійно протистояти колегам?
цитата:
Не буду же я генеральному директору жаловаться.
А чому б і ні? Якщо начальниця не справляється із цією ситуацією, якщо не має людини, яка відповідальна за психологічний клімат в колективі (наприклад, штатний психолог), то чому б і не звернутися до директора? Що Вас зупиняє?
цитата:
На канале нельзя спрашивать о зарплате.
Хто Вам про це сказав і яка причина?
цитата:
Например, пьет со мной кофе
А навіщо Ви п'єте разом із нею каву, якщо Вам неприємна її компанія?