Посоветуйте какие-то препараты без рецепта
Здравствуйте. Обратился к вам с надеждой о помощи. Я не знаю что мне делать , мне плохо. Очень. Постоянные мысли о суициде. Иногда бывают радостные моменты но это очень редко и ненадолго. Я не знаю из-за чего. Это продолжается уже несколько лет. Таковых причин вроде не было, но надо учитывать что я беру все очень близко к сердцу. Иногда бывает намного хуже чем обычно, слёзы, дрожь, паника. Посоветуйте препараты без рецепта пожалуйста. Мне кажется что долго я так не протяну.. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день. Препараты назначать может только доктор (независимо от того, требуют они рецепта или нет). В вашем случае я бы рекомендовала обратиться к психиатру (состояние схоже на клиническую депрессию - ее диагностирует только врач психиатр и, соответственно медикаментозное лечение, если оно требуется, назначает только он). Также следует провести дополнительное обследование на наличие эндокринных заболеваний.
То, что Вы просите сейчас - это все равно, что у Вас болит зуб, но Вы пьете обезболивающее вместо того, чтобы найти причину болезни зуба и лечить непосредственно ее. Поэтому Важно сообщить о своем состоянии близким, обратиться за медицинской помощью к специалистам, позаботиться о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте Виталий!
Прежде всего лучше обратиться к психиатру - в сообщениях прописывать препараты врачи не станут, это нужно много собрать информации, понять, что Вам подойдёт. Параллельно можно и желательно обратиться к психотерапевту или психологу , чтобы понять причины состояния и выйти из него.
Дополнение от автора
А если нет финансовой возможности сходить к психиатру или психологу ? Что тогда делать ?
психолог онлайн
В психоневрологическом диспансере Вашего города психиатр принимает бесплатно. Возможно, есть в поликлиннике.