ищу своего психолога
Здравствуйте.Киев.Нужен психолог.Вопросы для разбора:Работа с обидами(заедание) в т.ч ,уверенность и самооценка, взаимоотношения между сослуживцами на новой работе. Интересует именно практический опыт с такими проблемами и успешное решение имеющие более менее временные рамки.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
добрый день. к сожалению правила сайта не позволяют себя рекламировать. перейдите в раздел психологи и выбирайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете посмотреть анкеты психологов и прислушаться к себе. Важно понимать, что Вы заедаете, каких эмоций Вам не хватает. Если Вы готовы работать онлайн, то мы можем поработать
психолог онлайн
Доброго дня Ірино! Як правило, "заїдати" починають тоді, коли не вистачає внутрішнього ресурсу на подолання стресових ситуацій. Тоді проблеми "заганяються" у підсвідомість до "кращих часів". Як давно це почалося? Можливо була якась ситуацію, що "запустила" цю програму? Самооцінка та схильність ображатися безпосередньо пов'язані з почуттям власної гідності, яке вибудовується з дитинства. Як склалися стосунки з батьками?
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
цитата:
Интересует именно практический опыт с такими проблемами и успешное решение имеющие более менее временные рамки.
По тем запросам, что Вы озвучили хорошие результаты Вы можете получить у специалиста работающего в КПТ, Экзистенциальном анализе, Психоанализе. Думаю, имеет смысл полистать базу данных специалистов и выбрать. Ориентируйтесь на образование, специализацию, опыт и ответы. В личном кабинете каждого психолога есть раздел "ответы" - Вы можете почитать ответы - это, в некотором роде поможет Вас понять, хотели бы Вы работать с этим специалистом или нет.
Искренне желаю успеха, в выборе специалиста!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго времени суток. Очень часто, заедание связано с отсутвием положительных эмоций в жизни, тогда хоть какую-то долю удовольствия можно получить через еду, например. Важно, работать с тем, как вы выбираете переесть, что испытываете и чувствуете в момент, когда начинаете кушать, какие ситуации этому способствуют. Те запросы, о которых вы написали вполне себе можно проработать. Если я вам подойду, обращайтесь!