Не могу определиться со своей ориентацией
Здравствуйте, я парень, мне 17 лет. Не могу определиться со своей ориентацией. Дело в том, что в принципе с самого детства (до 12 лет) меня привлекали только девушки. То есть были постоянные сексуальные фантазии, связанные с ними. Но затем в возрасте 12 лет я начал испытать влечение к парням своего пола и меня абсолютно перестали привлекать девушки в сексуальном плане (это продолжалось с 12 по 16 лет).Но что самое интересное, несмотря на сексуальное влечение к парням, я продолжал влюбляться и испытывать романтические чувства только к девушкам. И вот мне сейчас 17 лет и в последнее время я начал замечать такую тенденцию, будто моя ориентация меняется периодами: две недели я могу испытывать и физическое, и романтическое влечение только к девушкам, к парням - ноль; затем две недели я ничего не чувствую к девушкам и испытываю влечение только к парням.
Хочу отметить, что в моей жизни наблюдался период (как раз таки период с 12 до 16 лет), когда у меня практически не было друзей мужские пола и я дружил с только с девочками. Может это могло как-то повлиять на мою ориентацию? Эти колебания меня сильно тревожат. Что это такое? Я бисексуал или что? Прошу прощения за такой огромный текст.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Аndrey, в норме первичная половая идентификация формируется к возрасту до 3 лет, поэтому в основе у вас предпочтение к женскому полу. В подростковом периоде на сексуальную идентичность влияют еще и социальные факторы (друзья, мода, значимые ролевые личности).
цитата:
ориентация меняется периодами
, потому что сейчас вы определяетесь и пробуете возможные варианты. Присматриваетесь так сказать и это нормально. +не забывайте о скачках гормонального фона, он у вас нестабильный сейчас - отсюда 2 недели нравятся одни, потом другие.
Итак, чтобы определиться, вам нужно начать пробовать встречаться - тогда сразу все станет ясно.::wub::
Дополнение от автора
Безумно вам благодарен за ответ! Вы правы, что нужна практика в реальных отношениях, ведь у меня их ещё никогда не было. Вы меня успокоили:))
психолог онлайн
Добрый вечер!
Американский сексолог Альфред Кинси предложил шкалу сексуальной ориентации, в которой 8 типов ориентации вместо трёх (гомо-, би-, гетеро-). Вы можете самостоятельно и бесплатно найти в интернете тест на определение сексуальной ориентации по шкале Кинси и посмотреть на результат, возможно, вы не относитесь к 3-м "чистым" типам, а имеете некий промежуточный.
Тест о том, что сексуальность человека складывается из таких параметров, как:
- кто мне нравится
- о ком я фантазирую
- с кем вступаю в отношения
- с кем занимаюсь сексом
И вроде бы это всё про ориентацию, но при этом очень часто на все эти вопросы можно ответить неоднозначно)