Как завоевать авторитет среди людей?
Я не уверенна уважают ли меня окружающие. Как завоевать авторитет среди людей? Или каких людей уважают в обществе?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Хороший вопрос Кира!
В нем как раз все ответы. Вопрос и "про уверенность" и про "не знаю".
Как правило, ответ прячется в личности, которая задает вопрос. Другие, могут даже не задумываться об этом, будучи уже уважаемыми людьми. Еще он направлен на ту группу людей, среди которых нужно завоевать уважение (авторитет). Может так оказаться, что в этой группе уважение получить будет сложно, энергозатратно, возможно, но и пока не нужно :)
Просто. Кого уважают? Человека ответственного, имеющего власть над умами или физическую власть, преимущества. Вопрос. Как он этого добился? Как этот человек ей распоряжается? Во благо себя или во вред окружающим? И тут авторитет может быть с примесью страха или с признательностью, почтением. Какой нужен авторитет тебе, Кира?
Твой вопрос и про как добиться? В принципе, путей много. Опять же - зависит от выбранной цели. Можно добиться его путем власти, можно путем заботы о себе, своих потребностей, вниманию к окружающим - социальная полезность.
Вопрос про неуверенность и про поиск оценочного суждения во вне. Но чуть чуть быть повнимательней - как будет понятно, что все внутри ;) На эту тему можно всегда поработать с психологом, выбрать направление, направленное на обучение эффективным навыкам взаимодействия в группе.
"Он не имел самоуважения и не чувствовал необходимости в уважении людей." /Пушкин
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)Вы знаете у меня была мысль поговорить с психологом, но я не знаю где его найти, и не знаю по карману ли мне такой доктор. Посоветуйте,если можете,специалиста, приблизительно моего возраста, я живу в Днепре.

психолог онлайн
На сайте есть "База психологов" в разделе Днепропетровск выберите себе нужного специалиста.
консультация психолога
Кира, не понял для чего психолог нужен именно твоего возраста? :)
Что касается Днепропетровска, то знакомых специалистов там у меня нет. Есть в Киеве, Харькове, а в Днепре нет.
Рекомендую выбрать из базы психологов на этом сайте, приятные лица прям на первой странице ;)
Что касается оплаты, то тут можно подсчитать. Подсчет такой. Например 90 грн. Встречи по твоему вопросу можно организовать раз в неделю. Итого 4 недели умножить на 90 грн. - 360 грн. в месяц. В дальнейшем встречи могут быть реже по 2 в месяц, а это уже 180 грн в месяц. Может быть около 8-12 консультаций на проблему. Которые могут длится 3-5 месяцев. Все индивидуально. Так что прикинь насколько это по карману?
Удачи тебе в общении и хорошей работы с психологом ;)
С уважением.