не хочется жить ТАК.
НЕ хочу быть серой. Хочется, чего-то добиться и доказать в первую очередь себе, что я могу.
Но проблема следующая. Воспитывала меня бабушка и воспитывала так, что нельзя говорить пока тебе не разрешат, нельзя с ровесниками гулять - плохому научат, нельзя в гостях шевелиться..и вообще, чтобы слышно и видно тебя не было.
Отсюда, наверное, и все мои проблемы. Я очень и очень закомплексованная. Внешность у меня очень даже привлекательная. Всегда и ото всех слышу, что таких красоток еще не видели. Но я не могу в это поверить. Я всегда ищу в себе недостатки и вижу их. Я боюсь лишний раз сказать слово в обществе, потому что начинаю по непонятным мне причинам краснеть….и для меня уж лучше отмолчаться. Поэтому я не особо много разговариваю. И друзей у меня почти нет.
Профессия, которой бы я хотела заниматься основана на том, чтобы быть постоянно на виду, но я понимаю что со своими комплексами я никогда этого не добьюсь.
Я даже на собеседования не могу ходить. Потому что меня бросает в дрожь и жар. А такие неуверенные в себе люди, которые пары слов связать не могут мало, кого интересуют.
В личной жизни тоже всегда одни драмы. Вообщем говорить можно много. Если вкратце, то жить ТАК- серенькой мышкой я не хочу….. наверное потому что слабая. И поэтому нередко возникают мысли о суициде. Да что там говорить…не только мысли.
Много раз думала о том, чтобы обратиться к психологам, но финансовой возможности у меня нет. Совсем. А бесплатных психологов в своем городе не нашла.
Заранее очень признательна за любые советы. Они мне очень нужны.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена!
Проблема не решается тогда, когда она кажется огромной и такой, что вам не под силу. Ставьте маленькие крохотные цели - в общении, в достижениях, в знакомствах, в работе. Отмечайте для себя свои успехи, хвалите себя за них. Стоит относиться к общению как к тренировке, к репетиции, не думайте про то, как вас оценят, а только про суть разговора. Не судите себя за ошибки, ведь вы же учитесь.
Можно примерять на себя различные роли в общении и выбрать ту, которая вам подойдёт больше всего. Можно выбрать новое имя для себя (даже если это будет вариант старого имени) и продумать свой новый образ (той жешщины, которой вы хотели бы стать) - и пробовать жить в нём. Удачи!
психолог онлайн
Елена!
За Ваше детство, за Ваше воспитание, за Ваше прошлое отвечают Ваши родители и те, кто участвовал в процессе воспитания. А за Ваше настоящее и будущее отвечаете именно Вы. Всё в Ваших силах. Хотите быть яркой - будьте! Помните: "Дорога в 1000 миль начинается с одного шага". Учитесь идти в выбранном направлении.
Относительно мыслей о суициде, Вы абсолютно верно заметили: не хочется жить ТАК. Для начала определитесь, КАК ИМЕННО хочется жить (максимально реально) - и начинайте меняться!
Я бы посоветовала начать с разрешения себе быть такой, какая есть, с принятия себя, с любви к себе.
Думаю, у Вас всё получится! Ведь кроме строгого воспитания, я уверена, Ваша бабушка научила Вас многим важным и полезным вещам, которые пригодятся Вам в этой жизни. Удачи Вам, Елена!