Вообще такая путаница
Переписываюсь время от времени с мч в месенджер , он мне интересен поэтому время от времени завожу диалог, я знаю его лично , это не случайный " попутчик " по интернету, хотя когда-то познакомились именно таким образом, но столь не важно.
и должна признать инициатива зачастую исходит от меня, подчёркиваю только к общению, а мужчина хотел чего то большего , и я вежливо отказала , отшучивалась, а ещё была на работе, поэтому не стала оправдываться перед ним что , к чему, и почему, работу он воспринимает за отмазки.. а он сразу приступил к делу , потому что ранее у нас было это " дело " ..
В нашей последней или крайней переписки мы не дошли до общего согласия, но и конфликта не было. С того момента прошло недели три.
И черт возьми, несмотря на этот ворот событий, вчера я первая пишу ему , мне действительно было интиресно и важно как он? Начала с банального " привет , как дела
? от него в ответ через полчаса банальное " все хорошо " . полчаса при том , что он был онлайн, далее , я ещё что то спросила, он все так же был в сети ... но сообщение открыл утром , как бы типа увидел только утром и ничего не ответил.
Я вот думаю неужели ппедедущий диалог трехнедельной давности , так повлиял на качество нашего общения? Не так как бы хотелось.
Возможно , я что то там для себя переоценила , или недооценила. не знаю.
Завязывать с такими отношениями или предоставить шанс " познакомиться заново "
Раз , я на этом сайте.
Значит что то меня по отношению к мужчине , держит.
Но я не влюблена в него..
Прошу вашего совета , пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Правильно ли я Вас поняла, мужчина обиделся на то, что Вы отказали ему в интимной близости? Что вас беспокоит? Какого общения с ним хотите?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Мария
Напрямую заявление за обиду не было , но думаю она есть .
Меня назвем это ' беспокоит ' то что мужчина не учитывает мою позицию, в девушки всегда найдется повод отказать , извините те же месячные, или отсутствие настроение . кстати даже к этим дням он отнеся нормально , и продолжал общение , когда я ответила почему ' нет '.
Я хочу с ним обикновеного общения как мужчина и девушка. Понятно если люди симпатичны друг друга, то для интима есть место ,. но всему свое время.
психолог онлайн
"Переписываюсь время от времени с мч в месенджер , он мне интересен поэтому время от времени завожу диалог"....."Я хочу с ним обикновеного общения как мужчина и девушка. Понятно если люди симпатичны друг друга, то для интима есть место ,. но всему свое время."
Вы хотите отношений с ним? Или пишите "от скуки" что бы как-то разнообразить жизнь?
Чем наполнена Ваша жизнь?
психолог онлайн
добрый день. очень важно уделить время приконтакту!!! понять чего хотите, и может ли это человак вам это дать. присмотреться и прислушаться к себе. познакомиться, только потом принимать решения. а если не подходит, искать возможности в другом месте, ресурса в среде достатачно. вопрос в другом, по каким критериям вы выбираете.