Как принять окончательное решение об иммиграции?
Здравствуйте.
Я родился и проживаю в Украине. Однако, я русский по национальности.
Я занимаюсь правовой и политической деятельностью.
С одной стороны, я могу развивать борьбу с дискриминацией русского и русских в Украине, знаю о многом, что можно улучшить. Но с другой я понимаю, что существует много того, реализоваться в чем я смогу только в России.
Меня беспокоит невозможность принятия окончательного решения. В начале, я принимаю одно, потом, под какими-то эмоциями соскакиваю и принимаю другое, потом, также возвращаюсь к первому и т.д.
Если отбросить все проблемы, то я знаю, что уехать в Россию для меня лучший вариант. Однако есть проблема. Страх.
Во-первых, страх за родственников. Все мои родственники остаются, а я занимаюсь правовой деятельностью. Меня беспокоит мысль о том, что если с ними что-то произойдет в правовом поле, я не смогу им помочь.
Во-вторых, меня беспокоят отношения моих родителей. Отец пьет и иногда проявляет агрессию, но мне кажется, что я сдерживаю их. Есть страх, что если я уеду, то произойдет что-то нехорошее.
Но я знаю, что если я останусь, каждый день меня будет беспокоить мысль, что я мог уехать и получить много больше, чем у меня есть сейчас.
Как принять окончательное решение, в котором не будет сомнений и страхов?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Алла Григорівна Веленко
Наталія Крилова
Добрый день!
Любое решение, которое Вы примите будет правильным , потому что оно будет Вашим. Никто не знает, что будет лучше для Вас и этот выбор Вам нужно сделать самостоятельно.
Возможно, что Вас сдерживает тот факт, что отец пьет и проявляет агрессию. Я думаю, что за Вашим желанием отстаивать права русских может скрываться другое желание, как защитить мать от агрессии отца, отстоять ее права, но это почему-то переносится на работу и на защиту других людей.
психолог онлайн
Часто члены семьи, в которой проявляется агрессивное поведение и чрезмерное употребление алкоголя, демонстрируют созависимое поведение - это забота о других в ущерб собственным желаниям и потребностям. Возможно, вы уедете и правда произойдёт что-то нехорошее, только важно понимать, что если это и случится, то точно не из-за вас, а потому что: "когда отецу пьет, он становится агрессивным", "мать выбрала этого мужчину для жизни", "алкоголизация неизбежно приводит к негативным последствиям"... и т.д. Да и в плане правовых вопросов, наверняка, вы не один такой, обладатель тайного знания правового поля. Давно вы поменялись ролями с родителями, и усыновили их, став для них опекуном?
психолог онлайн
Доброго дня! Абсолютно згодна з колегами. Як на мене, Ваше питання у першу чергу стосується стосунків між Вашими батьками. Та Вашою реакцією на їх поведінку як сина. А все інше, то шляхи "переносу" проблеми" в інше русло. Ви пишете "Меня беспокоит мысль о том, что если с ними что-то произойдет в правовом поле, я не смогу им помочь". Чому не зможете допомогти? І що Ви взагалі маєте на увазі, говорячи про "допомогу"? Адже правові інститути залишаться ті ж самі і після Вашого від'їзду, якщо Ви маєте на увазі юридичний бік проблеми. А якщо говорити про суто психологічний, то найкраще, як на мене, це розібратися зі своїми страхами та невпевненістю. Які, до речі, є також певними проявами латентної агресії...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте
Правильно ли я понимаю, что вы или ваши родственники чувствуете дискриминацию, потому что русские по национальности?
По поводу ваших родителей, есть ли у вас объективные основания полагать, что им понадобится правовая помощь? А если и понадобится, то есть ли у вас основания полагать, что они - взрослые люди без вас не справятся? Если вы верно указали свой возраст, то, должно быть, им чуть больше 40 лет. Это взрослые самостоятельные люди. Обычно в таком возрасте ещё в некоторых сферах родители детей опекают.
В первую очередь важно понять, что семья - это система, где каждый выполняет свою роль и таким образом соблюдается равновесие. То есть, если у вас роль спасателя, то пока вы ее выполняете, отец не станет думать о борьбе с алкоголизмом, потому что он знает, что его есть кому сдерживать, как и мама знает, что ей не нужно устраивать свою жизнь в безопасности, так как вы ее защищаете.
Но вы же не можете всю свою жизнь посвятить тому, чтобы быть буфером между ними. Думаю, если вы начнёте заниматься своей жизнью, это будет замечательным фактором и для вас и для ваших родителей. Им просто придётся задуматься, как дальше жить самостоятельно. И даже если что-то плохое произойдёт, то это будет для них стимулирующим и мотивирующим событием.
Если вы все это понимание, но сделать ничего не можете, то вам на индивидуальную работу с психотерапевтом, разбирать страхи и снимать блоки на более глубоком уровне.