Отношение к себе и к окружающим
Здравствуйте, у меня проблема в отношении к себе и к окружающим. Мне постоянно кажется что я ничего не достойна, всем надоедаю, и большая часть знакомых общается со мной только из жалости. Я не могу заставить себя пользоваться хорошей косметикой, одеваться в красивую одежду, потому что меня преследует мысль, что Я всего этого не заслуживаю, а если и заставляю, то каждый раз встречаю штыки от родителей, что Я слишком дорого им обхожусь.
Я ненавижу своё тело. Стараюсь как то его полюбить, выкладывая фото в соц сети. Но опять сталкиваюсь с критикой родителей;куда тебе фото такие выкладывать? Ладно стройная была бы, а тут корова:
Они запрещают мне с кем либо общаться и дружить. За 15 лет своей жизни, у меня друзей 1-3 человека. Конечно же их было больше, но из за того что у меня часто забирали телефон/в детстве запирали дома, мои друзья в то время думали что Я кидала, и переставали со мной общаться.
У меня плохие отношения с мч. Мы постоянно расстаемся из за его глупых шуток. Например, на мой день рождения он подарил такой 'подарочек' отправив ссылку со скримером. Когда Я сказала ему что это не смешно, он ответил что Я душная, и не понимаю шуток. Может действительно проблема не в нём, а во мне?
Мои родители отправили меня в музыку с 4 лет, на данный момент Я сдавала вступительные экзамены для поступления в престижный колледж. Я не поступила. И теперь, меня отправляют домой. В школу, где в детстве меня избивали одноклассники, из за того что я была отличницей. Угрожают избивать, и отправить в детскую колонию, потому что по их мнению Я психически неуравновешенна, и из меня необходимо выбивать дурь. Мать постоянно говорила, что если я буду плохо учиться, то 'одной ногой на хвост, дерну за голову, и нет твоей кошки' Я очень боюсь за свою кошку, ведь как в общеобразовательной школе, так и в музыкальной, Я ничего не добилась
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Скажите, Ваши родители знают в каком Вы состоянии? Вы можете поговорить с ними и обратиться к специалисту ща помощью. Есть ли у Вас школьный психолог? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна только с их разрешения по закону
Дополнение от автора
Да, родители знают о моем состоянии, водили к школьному/частному психологу. Школьный просто дала мини-тесты пройти, а частный сказал что у меня испорченное представление о лидерстве(?) Теперь при каждом удобном моменте попрекают этим 👍 найс
психолог онлайн
Ирина Бостан
Доброго дня, nightdust.
Дуже співчуваю Вам. Не дивно, що у Вас таке ставлення до себе, адже батьки не підтримують, не приймають Вас + досвід булінгу в школі. У Вашому випадку необхідна не одноразова консультація, а довготривала психотерапія із психологом-психотерапевтом (тут справа зовсім не у "викривленому понятті про лідерство"). Крім цього, я б Вам рекомендувала, у перспективі, задуматься над переїздом від цього токсичного оточення, адже Ви скоро визначатиметеся з майбутньому проф. діяльністю і навч. закладом.
психолог онлайн
Дорогая, nightdust, добрый вечер!
Искренне жаль, что вам приходится сейчас несладко с вашим окружением...
Во многом атмосфера, в которой мы растем, живем, формирует нашу личность, самоотношение.
И здесь, на мой взгляд, явно задача не в том, чтобы разгадать и найти - чего и с кем не так. Люди такие как есть, и вы такая как есть, априори.
Я предложила бы вам поискать свою зону спокойствия, ресурсов. Понять, что вас радует, утешает и нравится сейчас, по жизни. Какие занятия, какое окружение, какие ситуации вас лично вдохновляют, улучшают настроение и радуют?
Есть ли такие?