Тяжело на душе
У меня была ранее лёгкая форма депрессии. После смерти мамы, через неделю уволили так как не смог сосредоточиться на работе и ничего не смог нормально консультировать и продавать, никакого сочувствия, им важны только деньги (состояние ухудшилось), из 67 кг ранее важу 58 кг, бывает 1 раз поем и всё и ничего не хочеться, принимаю глицин, занимаюсь спортом всё это ненадолго убирает тяжесть на душе, но потом особенно вечером такое состояние как будто всё против меня, и плохие мысли лезут в голову (надеюсь вы поняли что за плохие мысли) Нет больше поддержки так как именно меня мама и поддерживала, чувство брошенности, ненужности, по сей день не нашёл своё место в этом мире. Есть сестра которая ещё держит в этом мире, если бы я был один в семье, сейчас бы я здесь ничего вам не писал. Поддержите хотя-бы словами ибо некому, всем всё равно на меня, а то отец с сестрой уехали на 3 дня, боюсь что-бы худшего не было. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сочувствую по поводу мамы.
Вам хорошо бы обратиться к психиатру, возможно нужна медикаментозная поддержка. И поработать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день.
Очень сочувствую по поводу ухода вашей мамы... Если вам не с кем поговорить по душам, можете мысленно посадить перед собой маму на пустой стул, или кресло и начать ВСЛУХ высказывать все свои обиды, разочарования, как если бы мама действительно была рядом. Скорее всего, будут подступать слёзы- не сдерживайте их! Так продолжайте делать несколько раз, пока не почувствуете облегчение на душе и желание вновь жить. Удачи вам и мира на душе.
психолог онлайн
Добрий день
Співчуваю вам на рахунок втрати мами. Горювання не легкий процес.
Ви чітко запросили підтримки словами. Тому висловлюю її вам.
Також ви написали, що окрім рідних, які можуть вас підтримати, а зараз їх не має, звернутись нема до кого. Процес горювання потребує коло людей, які мають ресурс, щоб підтримувати горюючого. Рекомендую звернутись за допомогою до психотерапевта. Так ви отримаєте професійну допомогу і підтримку. А також, психотерапевт що працює в парі з психіатром, після діагностики, при потребі направить вас на прийом до психіатра. Можливо вам потрібна медикаментозна підтримка.