отчим
отчим иногда уходит к своей первой семье и возвращается к нам в последнее время у меня нашли сигареты и он начал понемногу настраивается против меня а мама как что-то рассказывает ему обо мне плохое то он начинает наезжать и учить уму это конечно не плохо но не в таких же мерах вечное забираете телефона с его стороны наказания домашние аресты разбивание телефона. один раз он разбил мой телефон об стену и у мне было очень тяжело я ушла из дома к тете он потом естественно приехали с мамой к тете забирать меня но я не поехала мама меня уговаривала а он говорил та пускай остаётся
потом все решилось он ушел от нас было все хорошо мы с мамой не ссорились мне отдали телефон мы с мамой понимали друг друга иногда конечно были ссоры но таких как с ним не было . сейчас он снова вернулся к нам и я с мамой говорила о нем когда он снова уйдет, потому что он мне неприятен своим видом и присутствием и он ничего не делает не помогает особо и достал всех, мама говорит а ты никого не достала
после таких слов конечно не очень приятно общаться и с мамой и с отчимом
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Примите мою поддержку и уважение, симпатию за желание обратиться за помощью и признательность за доверие к психологам.
Я Вам сочувствую, мне жаль, что пострадал Ваш телефон.
Мне жаль, что Вам приходится сталкиваться с трудностями.
Рада, что с мамой у Вас бывает взаимопонимание и поддержка.
К сожалению, без согласия Ваших родителей или опекунов психологи не имеют права Вас консультировать.
Вы можете обратиться к школьному психологу, на телефон доверия или в социальную службу.
С уважением, Наталья Крылова.
Поговорите с мамой, расскажите ей в доброжелательной форме, что Вас беспокоит и волнует. Можете попросить её отвести Вас к психологу.