Семейные отношения
Муж гражданский, прожили три года есть ребёнок два года. Сам инвалид войны, контузии есть. Выпивал, когда пьёт теряет контроль над собой полностью, вещи телефон терялись ит д последний год стал агрессивно относится, а когда перебрал вообще и замахиваться и даже бил не до побоев конечно, раза два. Последний случай довёл я сказала уходить, ребёнок уже понимает, плакал, защищал меня, квартира моя... Он сказал все мол удалю все номера и ребёнок, мол тоже не нужен и плохая я, выдумки про измены, родители мои плохие, которые помогали финансово, не лезли никуда. Сам работать не работал нормально послед время, есть пенсия. Я всеглполлержиаала помогала, уговорила и на парикмахера отучиться, пока не ыла в дикрете финансово содержала пока учился.. Человек после того как было и куча уговоров и договорённостей о том что не пить. Поняв что я не шучу и я его выгоняю, сказал что ты думаешь буду унижаться бегать за тобой, что ничего такого не сделал и плохая я и родители ( мне его жалко было, я волновалась что прадет совсем сопьется в беду попадёт) но сейчас поняла что три года он ничего не ценил и меня не уважал. Я ведь правильно приняла решение лучше сама буду растить ребёнка ( хоть папу он любит) чем в такой атмосфере мучения и вечного напряга, что напьётся и т д.?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Марго!
Соболезную, что Вам приходится переживать такую историю в свое жизни.
За что Вы переживаете? В чем сомневаетесь в своем решении?
Эти переживания больше о Вас: справитесь ли Вы сама - так Вы и так справлялись, даже старались помогать мужу. Переживаете за будущее? Конечно, это тревожно. Но Вы ответсвенный родитель, активный человек, просите о помощи, если это нужно, не боитесь трудностей и смело решаете их.
Возможно ли, что Ваши сомнения о правильности решения - это тревога за мужа. За то, справится ли он без Вас?
Возможно, ему нужна профессиональная помощь с последствиями участия в военных действиях. Но Вы не можете насильно ему помочь. Не можете нести ответственность за его выбор: работать-не работать, пить-не пить. Вы не можете спасать его и помогать ему ценой собсвенного благополучия.
Тогда уж кому-то другому придется спасать Вас)).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Марго!
Сочувствую Вашему затруднению. Мне жаль, что Вам приходится преодолевать большие трудности.
К сожалению, алкоголизм это болезнь физическая, психическая и духовная, болезнь прогрессирующая, хроническая и смертельная.
Одними из симптомов этой болезни есть патологическая ревность, ссоры и драки, проблемы с полицией, потеря работы, проблемы со здоровьем и прочее. Зависимый человек и сам не рад попадать в сложные ситуации, но становится управляем своей болезнью и остановиться не может.
Вам стоит позаботиться о себе и о ребёнке. Как поступить с Вашим гражданским мужем можете решить только Вы сами.
Но есть рекомендация, чтобы перед принятием окончательного решения Вы поработали с психологом или обратились в бесплатное анонимное содружество Ал-Анон. Если Вам понадобятся контакты, я могу их Вам предоставить.
психолог онлайн
Да, правильно. Вы позаботились о себе и ребенке.
Жаль, что вы сомневаетесь в том, что этот выбор правильный.
психолог онлайн
цитата:
Я ведь правильно приняла решение лучше сама буду растить ребёнка ( хоть папу он любит) чем в такой атмосфере мучения и вечного напряга, что напьётся и т д.?
Вы обязаны научиться доверять своим выборам, особенно там, где к вам применяют насилие.
психолог онлайн
Здравствуйте Марго. Помочь другим мы можем только если они сами этого хотят и если при этом мы находимся в ресурсе. Также важно понять, что для ребенка, особенно в таком маленьком возрасте важно, чтобы мама была счастлива, физически и психически здорова, и все в том же ресурсе, ведь его эмоциональное да и физическое состояние зависит от состояния мамы. Если Вы сомневаетесь в правильности своего выбора (поддержу коллегу - важно научиться доверять себе), то попробуйте представить себе, какой бы была Ваша жизнь и жизнь ребенка через год-два, если бы Вы остались в этих отношениях, какой она может быть сейчас через год-два, что Вы потеряли, расставшись с мужем, что приобрели, какие перспективы открылись перед Вами, какие, возможно, закрылись. Возможно, это поможет разобраться Вам в Ваших сомнениях.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, абсолютно неправильне було ставлення до чоловіка. Почуття жалості може лише людину скалічити, але не допомогти їй. Що певне і сталося. Ви свого чоловіка самі розбестили тим, що "забігали всі дороги" та підставляли руки скрізь абсолютно. Як би там не було, але чоловік повинен вирішувати свої проблеми сам, тим паче, що він воював. Це люди, які самі повинні приймати рішення і дбати не тільки про себе, а і про оточуючих. Чоловік ні при яких умовах не повинен жити на гроші дружини. Окрім того, чоловікам вмовляння жінок, це абсолютно нічого! І те, що Ви вели "душеспасительні розмови", то для нього як послухати радіо, перепрошую. Чоловіки розуміють тільки конкретні дії. Це перше. Друге. Ви маєте дитину і досі незаміжня. Чому? Чому ви згодилися жити нерозписана? І третє. Оскільки у Вас спільна дитина - це Ваш чоловік і Ваша сім'я. Тому Ви правильно робите, що збираєтеся на якийсь час іти від нього. Але зовсім неправильно думати про розлучення. Ставте йому умови, ідіть на зближення тільки якщо ці умови виконує... Не давайте над собою знущатися... А те, що він говорить - не слухайте просто, то чоловічі "понти". Якщо почнете себе з гідністю (не з агресією) поводити, врятуєте родину, батька для своєї дитини і станете щасливою... У батьків як склалися стосунки? Як мама ставиться до Вашого батька?