Тревожность
Здравствуйте. В последнее время меня часто начали посещать тревожные мысли. Я всегда была человеком, который волнуется не только о действительно важных проблемах, но и о мелочах. Но еще я очень люблю придумывать себе несуществующие проблемы и ситуации, постоянно накручиваю себя. Тревожные навязчивые мысли посещают меня постоянно, они буквально не дают мне спать, я довожу себя до истерик. Чтобы избавиться от них, у меня появилась привычка стучать три раза по дереву, но сейчас и это не помогает. Еще я начала замечать, что боюсь остаться одна, будь то в доме или во время похода в магазин. Однажды это дошло до истерики. Я еще не обращалась к психологу, но вижу, насколько мне тяжело с этим жить, поэтому хочу выяснить что со мной и с чего мне начинать, чтобы избавится от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Когда вы себя "накручиваете", то одновременно с этим вы себя и программируете всего бояться. Каждый из нас своего рода компьютер- о чём постоянно думаем, представляем, то и становится нашей установкой, жизненной программой.
А вы попробуйте сделать наоборот: в расслабленном состоянии представляйте, что вы в безопасности, что все страшащие вас ситуации заканчиваются благополучно. Занимаясь так каждый день, вы полностью измените свою жизнь.
Если вам по какой-то причине сложно или вообще невозможно заниматься самостоятельно, то стоит обратиться за помощью к профессиональному психологу. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день, начните с обращения к психологу. Так же во время приступов тревоги попробуйте сосредоточиться на собственном дыхании: просто сделать его чуть медленее и с более глубоким выдохом
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
хочу выяснить что со мной и с чего мне начинать, чтобы избавится от этого
для постановки диагноза можно обратиться к неврологу, фармакотерапи поможет снизить проявления симптомов, для того, чтобы справиться с состоянием, потребуется работа с психологом (можно очно в Вашем городе, можно онлайн).
психолог онлайн
Здравствуйте, после того как стучите по дереву, временно становится легче?
Какие именно мысли посещают Вас? Что еще делаете , чтобы от них избавиться? Что Вам делать? С тревожными расстройствами в частности с ОКР и ГТР эффективно работает метод КПТ. Обратитесь к психотерапевту , который работает в этом направлении.