Как аккуратно завершить отношения с любовником?
Здравствуйте. Могу ли я Вам задать один вопрос... Меня беспокоит очень затруднительная ситуация.
Почти год назад, я вступила в отношения с женатым мужчиной (сама я тоже замужем). Он очень долго добивался меня, я сдалась, решила, что это будет простая интрижка, но на деле все оказалось куда сложнее. Мужчина влюбился в меня по-настоящему. Стал за мной ухаживать, мы работаем на одной работе. Я всячески отталкивала его, но он стал, будто одержимый мною. Начал ограждать меня от остальных коллег мужчин. Позже, я твердо сказала, что не хочу иметь с ним ничего общего, потому, что он женат, но он начал угрожать, напился, говорил, что любит, что не бросит и прочее. Он познакомился с моей семьёй, втерся в доверие. Муж совсем не подозревает.
Он действительно очень хорошо относится ко мне, даже к мужу, к моим дочерям (особенно младшей), но он каждый раз говорит о своей жене, заставляет меня нервничать, ревновать, сравнивает меня с ней, а после извиняется и говорит, что любит меня, но и ее тоже. Он не отпускает меня, не позволяет сделать и шагу. Угрожает, мол если познакомлюсь с кем-то ещё, причинит ему боль и мне тоже.
Почему я изменяю мужу? Потому, что он вызвал во мне отвращение. Весь наш совместный брак, он пил, брал меня силой, но из-за своей доброты, я его прощала на протяжении 31 года. А здесь... Появился мужчина, который разбудил во мне настоящие чувства, заставил чувствовать себя любимой.
Я надеялась, что все завершится мягко, что он после первого секса бросит меня, но нет. Мне тяжело, больно, я не могу дальше продолжать отношения... Он женат, а мое воспитание не позволяет мне идти дальше. Ещё у нас разная вера, но это не особо влияет на взаимоотношения. Я хочу попросить совета, как мне завершить отношения с этим мужчиной? Ведь когда заходит об этом речь, после он может наломать дров. Я тоже испытываю к нему чувства, но давление с его стороны не позволяет нормально контактировать. Он постоянно говорит о своей семье, мне больно это слышать. Я хочу порвать, а он не отпускает. Как мне завершить эти отношения, как можно осторожнее?
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Доброго дня Фейрі! Судячи з того, що Ви пишете, Ваш коханець має величезну внутрішню залежність від стосунків з Вами. Такі люди, як правило, емоційно дуже неврівноважені і дійсно здатні на непродумані вчинки - з одного боку. А з іншого боку - здатні шантажувати, "тиснути" погрозами, залякувати.. У Вас утворився, як на мене, дуже серйозний клубок проблем, який пов'язаний не лише з Вашим коханцем. Поява коханця - то лише наслідок великих сімейних проблем, які накопичувалися роками. І вирішити "полюбовно" ситуацію з коханцем можна лише розібравшись у стосунках з чоловіком. Ви пишете про свого чоловіка "Весь наш совместный брак, он пил, брал меня силой, но из-за своей доброты, я его прощала на протяжении 31 года". Вимальовується не дуже втішна картинка якоїсь суцільно "рабської" залежної поведінки. І причина, як на мене, не у Вашій доброті, а у внутрішніх установках щодо поведінки з чоловіками. Як це не дивно, але у стосунках з коханцем повторюється та ж сама модель залежної поведінки, що і з чоловіком. Ви так само залежите від того, що робить чоловік (правда, тепер, у вигляді коханця і з трошки іншим "присмаком" на перший погляд). Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які стосунки у Вас з батьками?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Отец мой родной пил, маму обижал, я все это видела. У меня был сильный испуг, затем мама развелась с ним и вышла замуж во второй раз; меня начал воспитывать отчим. Отчим воспитывал меня крайне деспотично (ставил в угол, когда задерживалась на прогулке — наказывал, 2 часа стояла в углу).
Можно ли вырваться из этого круга? Разрешить любовные дела мирно?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Сочувствую Вам. Значит мои предположения абсолютно верны. Учитывая Ваши внутренние детские установки, которыми Вы пользуетесь неосознанно во взрослой жизни, ни одинсамый лучший совет психолога просто не сработает. Потому что Вы не сможете им последовать без внутренних метаний и сомнений, что еще больше может усугубить ситуацию. Чтобы изменить ситуацию, вначале надо изменить внутреннее Ваше отношение к себе и к мужчинам в целом. А без работы с психологом, к сожалению, этого сделать невозможно...
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не заметили сходство между мужем и любовником? - оба зависимые ( один от алкоголя, второй от Вас), оба проявляют насилие по отношению к Вам (муж, Вы пишите, брал силой, любовник, по сути тоже - насильно давит, нарушает границы, манипулирует).
И все они в какой-то степени копируют Вашего отца и отчима.
Со всем этим сценарием отношений я рекомендую работать в индивидуальной терапии с психологом (можно и онлайн).
По поводу Вашего вопроса «аккуратно завершить отношения» -
цитата:
Он не отпускает меня, не позволяет сделать и шагу. Угрожает, мол если познакомлюсь с кем-то ещё, причинит ему боль и мне тоже.
в таких случаях обращаются обычно в полицию и добиваются судебного запрета на приближение, если человек не понимает по-другому.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы, советы и помощь.
психолог онлайн
Автор!Мне кажется вы не поняли предыдущих коллег!Они вам сказали, что разрешить эту проблему,можно лишь в работе ис психологом.Но вы видимо не решаетесь идти до конца!В таком случае вы будете продолжать разрушать и себя и любовника и семью! П О Д У М А Й Т Е И ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ!