Как поддерживать отношения в браке?
Здравствуйте. Вместе 10 лет в браке, есть дочь 8 лет. Отношения начали портиться,недопонимания в семье. Мы уехали 10 лет назад из Росси и пока дочка была маленькой было всё хорошо. Но она подрастает и увеличиваются её потребности и я ей не могу дать всего что хотелось бы в другой стране. Мы находимся в Мексике. Школы закрыты, мы занимаемся онлайн как и многие- но это очень тяжело и я не представляла что буду все 11 классов обучать её. Муж не хочет жить в России а я не вижу дальнешего развития для дочки тут . Что мне делать в такой ситуации? Я себя чувствую очень скованно, не могу с ним договориться где жить и как дальше строить жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Как вы понимаете, что потребности дочери увеличиваются? Что это за потребности? Какие из них принадлежат дочери, а какие, на самом деле, являются вашими?
Кроме всего прочего сочувствую, учить детей на дому, правда, очень сложно.
психолог онлайн
Почему Вы с ней учитесь, она сама не справляется, по какой причине?
психолог онлайн
Здравствуйте, Oksi!
Скажите, а пробовали ли вы ранее в формате консультации специалиста уже работать с какими-либо актуальными вам темами?
В данный момент ваше письмо сюда, на сайт, звучит для меня довольно четко и точечно, как четкий запрос на изменения. И я встречаю так довольно редко.
Однако в таком вопросе, убеждена что не смогу настолько результативно провести вас в текстовом формате об реакции-вопросы, сколько наживо - видя вас, ваши реакции и сам фактаж со стороны всей этой ситуации.
Ведь как специалисту - мне крайне мало понимать. Нужно еще и видеть. Быть в контакте с вами, и тем, что вы испытываете, как чувствуете и чего хотите...
Догадываюсь, что вот в этой ситуации конкретные действия и поддержка могут быть двигающей силой к улучшениям, которые желаете (но я бы прояснила здесь еще, какие именно).
В данный момент испытываю много интереса к вам и вашей ситуации. Ну и готовности к тому, чтобы исследовать, как тема обучения ребенка, краха ожиданий от страны/образовательной системы и потребностей, которые у вас сейчас, живут в вас. И словно фоном, накладываются на ваши отношения с мужем.
Если вам важно будет поддержать себя благодаря выбрав обратиться за консультацией, готова вас сопроводить в этом процессе. А также - предварительно ответить все вопросы до, если засомневаетесь, в формате небольшого диалога.
Если здесь откликается, конечно же. ;)
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы. Потребности увеличиваются в том, что мне хочется кроме пляжа дать ей более разнообразное общение, возможность общаться с разными людьми и проявлять и достигать высот в той сфере в которой ей нравится развиваться. Находясь здесь, ограничиваются эти возможности. Хотя она у меня очень многое уже умеет и говорит на трёх языках- скорее всего у меня не получается до конца адаптироваться к нынешней ситуации и я это переживаю не просто. Точнее, когда я уезжала из России - я не представляла что мне придётся обучать её в формате онлайн и я пыталась организовать здесь обучение и она ходила в школу. Но с пандемией я перевела на русскую программу и теперь это требует моего вмешательства в обучающий процесс- так как приходится ей помогать - не всё может сама точнее мы разбираем всё с ней и муж тоже участвует и помогает но это очень эмоционально мне больше тяжелее даётся и я как то не справляюсь. Мои потребности тоже есть - которые здесь также не получается в полной мере получить по разным причинам ,но я нахожу для себя что то что получается например занятие спортом ,работа. Но всё внимание приковано к дочке и на себя остаётся мало времени . Я не работала раньше в формате в таком ни онлайн ни по переписке. Благодарю за ваши ответы мне
психолог онлайн
Здраствуйте! Попробуйте обратитца лично онлай для розговора, так как в етой ситуации есть много факторов которие лутше проговорить. Возможно тогда будет посмотреть каким образом можно с етим справитца.
психолог онлайн
Похоже, многие родители, кто принимал решение о переезде, во время пандемии еще сильнее вовлекаются. Да и в начальной школе, в принципе, ребенку еще может требоваться помощь и поддержка взрослых...
Слышу про то. что в этом месте в чувствах вам это дается сложно.
И в то же время, радует, что вы находите время для себя, и можете замечать текущие результаты (надеюсь, что и получать в них какую-то отраду тоже).
На случай, если захотите поработать с этой темой - стучитесь. Пока имею и желание, и место к встрече.:)
Верю что сделаете лучшее, с того что можете в возможном, чтобы улучшить свое состояние и отношения.
Вот просто почему-то в это верю.