Как уйти от мужа алкоголика
Единственный верный шаг - бежать от него , но бежать некуда
Есть 5 - тилетний ребенок
Своего жилья нет , пожить у родителей - невозможно
Моя з/п - минималка
На алименты особо не надеюсь
Даже если жить в общежитии, то все равно денег не хватит на сад/еду/пополнение мобильного и т.п.
Отчаянье и упадок сил
Как вырваться из всего этого
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
добрый день. при реабилиьационных центрах есть группы поддержки для жен алкоголиков, идите туда. ищите своих кто может вас поддержать. выход есть,
психолог онлайн
Как вариант найти работу, на которой платят больше, чтобы покрывала ваши нужды. Поговорить с родителями, если у вас есть доля в квартие, о размене. Предложить мужу пройти лечение в реабилитационном центре.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вашей ситуации. Можно обратиться в центр социальной защиты населения и получить бесплатную юр.консультацию, также, получить временное жилье. Подумайте, как Вы можете позаботиться о себе и ребенке. Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать - друзья, родственники?
консультация психолога
Здравствуйте!
Сочувствую вам.
По поводу того, что можно сделать:
1. Всё-таки попробовать поискать среди родственников/друзей/знакомых людей, которые могут вам оказать временную помощь. Это не обязательно должен быть 1 человек. Кто-то, возможно, может дать какие-то вещи, кто-то пополнит мобильный, кто-то поможет переехать и т.д.
2. Посмотреть, есть ли вариант работы не с минимальной ЗП. Мне кажется, что сейчас операторы Новой Почты, кассиры в супермаркете и т.д. зарабатывают больше минимальной ЗП. Даже не имея какого-то специального образования. Возможно, вы могли бы попробовать другую работу?
3. Поищите группы взаимопомощи для созависимых (это родственники зависимых). Они могут быть при разных ребцентрах, в интернете должно что-то быть, онлайн, или там, где вы живете. Например, вот такая группа:
https://netnarkotik.com.ua/gruppy-vzaimopomoshhi-dlya-rodnyx-i-blizkix/
4. В будущем хорошим вариантом для вас является психотерапия созависимости. Чтобы вы смогли научиться не входить в такие отношения, и также выходить из них.
5. По поводу алиментов - на них нужно подать. Если ваш муж не сможет их платить, по-моему, государство в размере прожиточного минимума на ребёнка всё равно выплачивает. Это можно уточнить у юриста. Попробуйте зайти в фейсбук, например, в тематическую юридическую группу, и задать там этот вопрос. Или же обратиться в орган социальной защиты населения в вашем городе, чтобы вас проконсультировали.
Дополнение от автора
По поводу доли в квартире, такого нет, мама сама живёт в сьемной комнате
Муж неоднократно кодировался, лечился, но его ничего не держит
Да и после всего, что было я с ним оставаться больше не могу и не хочу
Найти работу кассиром смогла бы легко, но там график текущий и не с 8 до 17
Не с кем оставить ребёнка, на няню зп кассира тоже врядли хватит
Помочь мне сейчас совершенно некому (жилье-деньги)
У подруг маленькие дети и свои заботы
А что это за временное жилье? Кто имеет на него право?
психолог онлайн
цитата:
А что это за временное жилье? Кто имеет на него право?
В городах есть центры социальной защиты - они предоставляют временные шелтеры. Также есть благотворительные организации, противодействующие домашнему насилию, которые также предоставляют временное жилье. Напишите мне в личку - дам координаты некоторых из них.