Что ответить когда говорят что выгляжу младше своих лет
Мне 25, все когда спрашивают сколько мне лет говорят что выгляжу на 18-20 лет. Я незнаю как в такой ситуации реагировать, вроде как и приятно но иногда кажется что этим хочут сказать что я недостаточно взрослая, что не выгляжу на свои годы.., и голос у меня очень тонкий будто детский, иногда в шутку говорят что у меня голос будто из мультика.. Как избавиться от этих мыслей что у меня голос детский, что не выгляжу на свои годы..?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Как избавиться от этих мыслей что у меня голос детский, что не выгляжу на свои годы..?
Есть вариант разобраться с Вашими мыслями. Также с отношением к самой себе. Ведь почему-то Вас задевают слова
цитата:
но иногда кажется что этим хочут сказать что я недостаточно взрослая, что не выгляжу на свои годы..
Сами Вы себя считаете взрослой?
Знаете, другие люди могут говорить все что угодно и по каким-то своим мотивам, но Вы реагируете особенным образом. Вам не нравится то, что они говорят. Выходит, что придаете их словам слишком большое значение, в какой-то мере зависите от мнения других людей, а, по идее, должны ориентироваться на собственное мнение. Иметь его устоявшимся, прочным.
Как я вижу, Вам предстоит укреплять свое Я, доращивать его до состояния психологически Взрослого. И второе направление - освоить инструменты психологического айкидо. Например, в случае описанных комментариев в Ваш адрес говорить - возможно, я кажусь младше своих лет, но это не дает повода считать меня слабее Вас.
По айкидо есть хорошая книга Михаила Литвака. Найдете ее в Ин-те.
А с психологом поработать было бы все равно уместно. Пока предложу Вам свое видео на тему уверенности в себе (в моем профиле этого сайта). Приятного просмотра))
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте!
А для чего вам избавляться от мыслей, что вам дают лет меньше, чем на самом деле? Ведь судя по всему, вопрос не в том больше как видят вас сейчас (моложе, или старше), а вашем отношении сейчас в ответ на это.
Скажите, а случались ли у вас какие-то ситуации, где вы имели дело с дискриминацией себя в возрастном плане?
психолог онлайн
добрый день. а что поменяеться, если будете выглядеть на 25? что это вам даст? какой вы станете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анастасия
Относитесь ли вы сами к себе как к взрослому человеку?
Завершён ли у вас процесс сепарации от родительской семьи? С кем вы живете, обеспечиваете ли себе сами финансово?
Есть ли в вашей жизни человек, который сейчас к вам относится как к ребёнку: указывает что делать, требует отчета что делаете или критикует? Или, возможно, осталась злость или обида на такого человека из прошлого?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы)