Измена жены
Здравствуйте, помогите спасти пока ещё семью. Я незнаю как дальше вести себя с мужем. 3 недели назад мы с подругой сходили в клуб, там я познакомилась с парнем, но под воздействием алкоголя я позволила себе с ним более близкого контакта. В итоге мы поехали к нему домой, но у нас ничего так и не произошло. Утром я проснулась в ужасе осознания какую ужасную ошибку я совершила. С мужем мы живем 7 лет, практически никогда не ругались, семейная идиллия. Муж очень много времени проводит на работе, в последнее время практически меня перестал замечать, за 2 недели до случившегося была небольшая ссора, я ему прямо сказала что мне не хватает его внимания. Каких-либо действий он не предпринял, сослался на усталость и занятость. В этот же день муж вывез все мои вещи к родителям и подал на развод через 2 дня. Я с ним и говорила, и каялась. Говорила что жалею о случившемся, но он винит себя и не знает как ему поступать. Сейчас уже прошло достаточно времени, через 2 недели состоится развод, но муж пишет мне и звонит, на мои вопросы касательно нашего будущего он отвечает, что он меня не достоин, что не сможет сделать меня счастливой. Я решила спросить прямо, вместе мы или раздельно, его ответы всегда размытые и я просто перестала ему отвечать. Помогите пожалуйста как дальше себя поступить? Чего ждать? Или отпустить ситуацию вместе с мужем? Но как, он мой близкий и любимый человек. Я правда очень жалею о том что так с ним поступила.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ирина, добрый вечер!
цитата:
3 недели назад мы с подругой сходили в клуб, там я познакомилась с парнем, но под воздействием алкоголя я позволила себе с ним более близкого контакта.
Вам нужно постараться прояснить с мужем ситуацию, прошло очень мало времени и решение больше принято эмоционально. Какие у Вас были отношения с мужем? Вы говорите, что Вы не ругались и это как-то странно. Обычно партнеры как-то проясняют отношения, тем более, что Вы говорите, что он мало Вам уделял внимания и что-то в отношениях накапливалось не прояснённым.
Дополнение от автора
Отношения с мужем были очень хорошие, ругались действительно очень редко. Он очень много работал, просто не когда было. По поводу моего похода, мы разговаривали не сколько раз, каждый раз мы не могли до чего-либо договорится . Он пишет мне сообщения, я ему отвечаю и каждый раз подвожу общение к тому, что нас дальше ждёт. А он всегда отвечает не понятным языком. Он сам не знает видимо чего хочет. Поняла перестала ему отвечать вообще.