Нахожусь в не понятном для себя состоянии, и не могу найти решение
Данная проблема появилась у меня относительно недавно, хотя возможно я просто недавно заметила это за собой. У меня появились проблемы с самомотивацией и я перестала ценить то что у меня есть, объясню почему я так считаю : Сейчас на работе у меня все в порядке, и мне предложили хорошую должность, я многое делала для этого, купила необходимую литературу что бы развиваться в этом направлении, читала поучительные статьи ,общалась с людьми по этому поводу, но вся моя мотивация закончилась на паре рабочих недель. В данный момент, мне нечего не хочется больше изучать и я все пускаю на самотек, сама это осознавая. Так же у меня со многими другими вещами, получая что либо и я прекращаю это ценить.Все бы нечего, если бы это так-же не отражалось на моих близких людях, посленее время, я начала замечать, что к близким людям я отношусь хуже чем к незнакомым (это проявляется в моем поведении) я их очень люблю, но могу срываться, говорить то что не стоило, и жалеть, но никогда не признаю вины в слух. С чужими людьми такого нет, и даже на работе я веду себя достаточно спокойно и пассивно. (Не знаю связаны ли эти две проблемы между собой) Но в свою очередь осознавая проблему, я не могу прийти к её решению , мое равнодушие после сильного интереса к чему либо, не возобновляется совсем и это отражается во многих аспектах жизни. Я пробую сейчас как-то разбудить себя, пошла на тренировки, занимаюсь английским, но даже те вещи которые я головой осознаю что сильно мне необходимы, Не вызывают интереса, и я просто не прикладываю столько усилий, сколько необходимо. Возможно мою проблему и нельзя назвать серьезной проблемой ,но я не знаю как заставить себя действовать, ведь так как я существую сейчас, это не тот идеал жизни к которому я стремилась буквально месяц назад, и эти качели в моей мотивации, достаточно сильно травят мое самочувствие.Подскажите возможно кто-то был в подобном состоянии и вам помогло что-то вернутся к активной деятельности, и если кто-то знает возможные причины такого не ясного поведения, я буду рада любому совету
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Могу предположить, что ваша мотивация была добиться работы. Работу получили- цель достигнута, мотивация исчезла. Попробуйте ставить более далёкие и длительные по времени цели- на 5, 15, 20 и т.д. лет. Чётко представляйте перед собой конечный результат реализации целей, визуализируйте.
Что же касается того, что вы срываетесь на своих близких, то это указывает на невысказанность своих глубоких чувств (в том числе и обид) родным людям. Можно сказать, что негатив по чуть-чуть копится в душе, копится, а потом- критическая точка и разрядка эмоций, "почему-то сорвалась". Чтобы такого не происходило, старайтесь сразу же, как только почувствуете обиду, злость и т.д, высказать всё вслух и попытаться решить проблему. Удачи!