Снятся сны как я режу себе вены
Здравствуйте, я военнослужащий армии Украины, но я не чувствую себя военным, я не чувствую что защищаю свою родину, мне всю жизнь говорили что я русский и я всегда себя ним и считал. После того как попал в армию я вынужден постоянно врать, называть себя патриотом, скрывать тот факт что я чувствую себя русским. Из за постоянного вранья и из за невозможности сказать правду, так как меня или посадят или уничтожат морально, я чувствую себя подавленно, внутри постоянный страх, я закрываюсь от окружающих, а последние несколько дней снится как я решу себе вены из за безысходности и с каждым днём всё больше хочется взять в руки лезвие. Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
я военнослужащий армии Украины, но я не чувствую себя военным, я не чувствую что защищаю свою родину, мне всю жизнь говорили что я русский и я всегда себя ним и считал.
Какую помощь Вы хотите получить? Почему Вы выбрали эту профессию? Что мешает Вам сменить этот род деятельности?
психолог онлайн
Добрый день.
Поскольку повлиять в данный момент на ситуацию вы не можете, можно попытаться изменить отношение к ситуации. Регулярно начните представлять себя как бы со стороны счастливым, свободным, сильным и раскованным- в конце концов, вы так себя и будете чувствовать.
Что же касается перерезанных вен- это подсознательное желание вызвать у окружающих жалость к себе, чтобы дали возможность избежать службы в армии. Смотрите на службу с другой стороны- как возможность закалить характер, научиться пользоваться оружием, стать сильным, самостоятельным. Перестать быть маменькиным сынком.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Из за постоянного вранья и из за невозможности сказать правду, так как меня или посадят или уничтожат морально, я чувствую себя подавленно, внутри постоянный страх, я закрываюсь от окружающих, а последние несколько дней снится как я решу себе вены из за безысходности и с каждым днём всё больше хочется взять в руки лезвие. Помогите пожалуйста разобраться.
У Вас в части наверняка есть психолог, к которому Вы можете обратиться.
цитата:
мне всю жизнь говорили что я русский и я всегда себя ним и считал.
Что значит быть русским? Вы же не ассоциируете себя с путинским режимом, напавшим на Украину и продолжающим ей угрожать и убивать граждан этой страны?
Где живут Ваши родители? В какой школе Вы учились? Кто были Вашими друзья? Какое значение имеет признак национальности для цивилизованного человека? Значат ли что-то для Вас ПРАВА ЛИЧНОСТИ, которые не имеют национальной окраски?