Как сделать выбор
у меня есть муж,у нас ребенок,и есть любовник
От мужа я получаю что хочу и от любовника
Ни стем ни с другим портить отношения и расходиться я не хочу,что же выбрать,оставить любовника и быть с мужем ?или выбрать любовника ?
Хотя я понимаю что с любого жить не буду,но получаю от него то внимание и заботу которую хочу,с мужем у нас тоже все хорошо,он обеспечивает семью,любит меня сильно,но вот видемо чего то мне все таки не хватает,раз я завела любовника
Измена была одни раз,и ещё до брака,сейчас мы с любовником общаемся,встречаемся,секса нет
С мужем быть хочу,он мне даёт то,что мне хочется получать от него,и как человек он меня устраивает
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
цитата:
Хотя я понимаю что с любого жить не буду,но получаю от него то внимание и заботу которую хочу,
цитата:
Вы хотите быть с мужем, оставаться с любовником и не с одним не хотите расставаться . Как вы поняли , что нужно делать выбор? Вы хотите оставаться с мужем, что же будет, если из вашей жизни исчезнет любовник? Многие неосознанные действия, поступки имеют начало в родительской семье, из отношений с родителями или их между собой. Какие отношения у вас были с близкими людьми, и отношения мамы с отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
у меня есть муж,у нас ребенок,и есть любовник
От мужа я получаю что хочу и от любовника
Уж больно Ваша тема похожа, да что там похожа, один в один с темой Вики, 25 лет. Название ее "Сложно". И обрывается та тема на моменте - а вопроса-то к психологам и не задано. Вижу: теперь вопрос созрел.
Дополнение от автора
Вы считаете что мне лучше стоит бросить любовника ?я уже так пробовала,и меня хватило на месяц,потом я снова вышла с ним на связь
психолог онлайн
А что вы получаете от любовника такого, что от мужа не получаете? Зачем возвращаетесь к любовнику?