Как смириться с несправедливостью.
Доброй ночи,прошу о помощи.В отношениях 5 лет. Любая попытка обсудить какие-то вопросы может перерасти в настоящий скандал с высказыванием упреков со стороны мужчины вплоть до начала наших отношений.Пример: неакуратно смыл щетину после бритья. Говорю ( привожу текст слово в слово): ,,Котенок,смотри тебе щетина на подушку попадает,потом колоть будет.''Человек подрывается и начинает говорить:,,А ты что,помыть меня не могла?,,,хлопает дверью и выбегает на улицу. Конечно,у меня портится настроение,но я могу просто молча выйти в другую комнату.Тогда он влетает и начинает меня упрекать за смену настроения. Или же обижается на меня за те же поступки,которые делает сам.Тоже пример:поставила ,,лайк,, под рабочим фото коллеги,начались разборы. Ставит сам лайк под фото родственници бывшей жены(личным)- и что тут такого? Это ж просто ,,лайк,,.Сам понимает абсурд происходящего,извиняется,но потом все заново. Вчера поднял руку...спросила за что? Не кричала,не обзывала,рук не протягивала.Признал,что оснований не было. просто от обсуждаемого юридического вопроса и после того,как осознал свою ошибку,сорвал зло на мне. Ушла б не думая,но в иное время человек и кушать приготовит,и для детей старается,дарит цветы без повода, заботится о здоровье, не дает тяжелого поднять.Но как прожить,когда боишся слово сказать? Еще пример,чтоб уж совсем понятно.Сбил програму на стиральной машинке,но после этого не настроил. Я включила ( со зрезением плохо ,еще и с ростом проблема дотянутся и увидеть) и недосмотрела,что сбита программа,машинка заглохла. Наорал на меня:,,Надо хоть чуточку думать,перед тем,как запускать стирку.Я ЖЕ ПРОГРАММУ СБИЛ,,. спрашиваю,почему не предупредил,зная что такое произошло.ответ ,,ничего страшного,что не сказал,,.У меня уже нет не обиды,ничего. Просто как камень на груди ...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.. Я сочувствую, что вы столкнулись с таким отношением. Вы спрашиваете совета "как смириться с несправедливостью" - но тут в вопросе есть ответ. Если это несправедливо - имеет ли смысл смиряться? Что дают вам эти отношения? "не дает поднять тяжелого, приготовит ужин"?.. Допустим. Но всегда ли было так? Как все начиналось? Терпения вам и мудрости.
психолог онлайн
Ох...мой любимый тяжелый случай патологических отношений который считается нормой!
Обращайтесь ко мне за консультацией. Я работаю и имею опыт в данном случае.
Не тяните, еще чуть-чуть начнутся побои, и прочие прелести издевательства.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто как камень на груди ...
С учетом Вашего запроса "КАК СМИРИТЬСЯ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ", перспектива видится отнюдь не радостная. Как бы этот символический камень не превратился в надгробный. И я не шучу. Муж срывается, поднимает руку на Вас, причем без всяких причин и оснований. Да хоть бы они и были, насилие в семье неприемлемо от слова совсем.
А Вы терпите, боитесь, сами себя замораживаете, превращаясь в камень, чтобы не чувствовать обиды и боли. Откуда у Вас сложилась такая модель женщины в семье? Каких черт характера Вам не хватает для того, чтобы не терпеть агрессии в свой адрес?