Плачу, когда на меня орут, повышают голос и при конфликте.
Сидели мы за столом, и обсуждали тему. Начался спор(с родителями, на эту тему) и у меня начало трясти руки, а также я начала заикаться. А после того, как я ушла, то вообще заплакала. Не знаете причину? И как от этого избавиться?
Не могу нормально спорить с людьми, тк боюсь, что заплачу, а они подумают, что выиграли спор.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Какую тему вы обсуждали?
Дополнение от автора
насилие в семье, ориентация, религия. они сказали, что нужно бить ребенка, а также пристрелить соседа, если он окажется геем.
дополнение: чуть сама не избила мл брата, которому 1,5 года. почему-то в последнее время очень агрессивна.
психолог онлайн
Как родители относились к Вам в детстве?
Дополнение от автора
ну, они особо не замечали меня. я в семье 2 ребенок, и никто особо не обращал на меня внимание. у меня была бабушка, но она использовала меня как служанку: туда-сюда приказывала делать, подать и тд. да и не долюбливала меня, потому что: 1) я была девочкой, 2) ей не нравились мои ответы в детстве. и в семье все слушались бабушку. но она 3 года назад умерла.
психолог онлайн
Простите за задержку, был занят. Итак, в семье все слушали бабушку. А если Вы не слушались бабушку или родителей - какая была их реакция на непослушание? Вас особо не замечали, пока родителей всё устраивало, а замечали тогда, когда Вы сделали что-то не так или когда Вы были нужны в качестве "служанки"? Вы изначально виноваты в том, что были девочкой, почему? Почему девочка заслуживает меньше любви, чем мальчик? С чем связаны такие взгляды в Вашей семье? Возможно с религией о которой Вы упомянули?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер.
цитата:
Не знаете причину?
Если бы мои родители говорили подобные вещи, у меня бы тоже, вероятно, начались трястись руки. От негодования, злости и осознавания, что подобные вещи говорит мой родитель.
Дополнение от автора
Родители говорили, что лучше ее слушаться. Хотя мама и бабушка друг друга недолюбливали. И по мнению мамы и папы я ничего не делаю:)
Их не устраивало, когда у меня появлялось мнения + когда я отказывалась что-то делать.
Про девочку. Просто у меня есть старшая сестра, и после нее они хотели себе "наследника" семьи. И они не знали, что будет девочка(точных подробностей я не знаю). Так что они были разочарованы.
Почему девочка заслуживает меньше любви, чем мальчик? Я не считаю, что мальчики должны получать больше/меньше любви. Но, кажется, в моей семье так не считают. Постоянные сравнивания с несуществующим с сыном. "А вот если бы ты был мальчиком, то ты бы мне помогала лучше".
Да, у нас в семье люди "мусульмане"(в кавычках потому что они даже Коран не читали :/). И они считают, что мальчик это помощник, наследник, мастер на все руки, сам зарабатывает, не сидит на шее, сам может о себе позаботиться, в будущем подарит им дорогущие подарки, в общем их идеальный ребенок. :)
эх, извините, меня занесло..
спасибо за ответы!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Это очень хорошо, что Вас "занесло". Ведь, долгое время Вас лишали возможности высказывать своё мнение свободно и говорить о том, что у Вас в душе наболело. Мне очень жаль, что у Ваших родственников такое потребительское отношение к детям. И очень жаль, что они не читали Коран и их можно назвать "мусульманами" только в кавычках. Потому что такие взгляды были у арабов-язычников, которые часто закапывали живьём новорождённую девочку, поскольку хотели мальчика и считали, что он может быть полезней для семьи. И такие люди упрекали Пророка за то, что он наделяет правами женщин и делает их полноценными людьми наравне с мужчинами. В Коране упоминается о милостях Аллаха, которые Он дарует людям. Дети также являются Его дарами и при этом сказано прежде всего о девочках и только потом о мальчиках: "Аллаху принадлежит власть над небесами и землёй. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола и одаряет, кого пожелает, потомством мужского пола" (Сура 42:49 аят)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здорово, что вы здесь смогли себя разместить. Мне кажется, что вы сможете справиться со всей этой несправедливостью. Верьте себе, развивайте себя, у вас всё получится.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое!