Я чуствую себя пустой
Здравствуйте,в последнее время я очень часто сорюсь с мамой,хотя она с детства мне как друг,мне 15,но она видимо не понимает этого...И сегодня произошла очень неприятная ситуация,мой папа как всегда стал говорить что он не может понять маму,что она очень реская,нервная,не поддерживает его,вечно ей что то не так,и знаете меня уже это и саму достало.Она постоянно ноет,плачет говорит что она не верит в себя и т.д,(но что самое интересное утром и днём она совершенно нормальная,а вечером как с цепи сорвётся)Казалось бы поддержка от взрослого сейчас нужна мне,но я для нее как личный психолог,она не верит что устроится на работу и т.д,НО мой папа хочет ей помочь с этим и нормально поговорить
,не сорится с ней.И сегодня я ей сказала про то что она тоже не права и т.д,уже бесит с этим видом страдателя последний месяц и т.д,и все теперь я видимо ей враг N°1,но все равно мама мне близкий человек,я не хочу потерять ее,теперь она говорит что уедет жить к родителям,а я буду с папой...Мне сейчас страшно,чувствую себя брошенной,и боюмь что не помирюсь с ней, подскажите пожалуйста что делать, Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анна Вадимовна Сичевая
Катя, добрый вечер. На чем основывается ваш страх о том, что вы больше не помиритесь с мамой?
Мне жаль, что вы являетесь психологом маме, это неправильно. Вы точно можете быть своей маме просто дочерью.
При этом, вы можете попросить отвести вас к психологу.
Я бы попроясняла ещё с вами подробности вашей истории, но без согласия ваших родителей, не имею права.
психолог онлайн
Катя, Добрый вечер!
Довольно часто бывает так, что ребенок, в том числе и подросток, берет на себя ответственность за какие либо проблемы возникающие у его родителей. Кажется как буд-то вы взвалили на себя отчасти родительскую роль и пытаетесь помочь маме, а она наоборот хочет как подросток сбежать из дома.
Мы можем только предполагать чем обусловленно такое эмоциональное состояния вашей матери.
Вопрос того, что вам необходимо сделать - решать вам.
Но могу вам сказать, что исполнение роли психолога или родителя для вашей матери, не поможет ей в выходе из этой ситуации.
Что каксательно вопроса, как справиться с собственными чувствами и проблемами, важно найти поддержку от кого-то близкого, с кем можно откровенно поговорить. Помимо этого полезным будет понимание собственной ресурсности, т.е. что(какого-то рода занятие) может дать вам заряд сил и положительных эмоций, чтоб пережить непростую ситуацию в семье.
Вы действительно можете попросить родителей пойти вместе к психологу или психотерапевту.