Добрый день
Потерял обоняние. Результаты анализов завтра узнаю. Вообще после сессии плоховато себя чувствую и на работу не хочется. Шестой курс заочно...сил нет на стройке работать. Нет собственного жилища, чтобы от всех изолироваться. Почему я должен тяжело работать, чтобы жить спокойно... хоть никакого спокойствия работа и не приносит, просто тотальная занятость, а вместо отпуска сессия.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, какой у Вас вопрос? Какой выход Вы для себя видите?
Дополнение от автора
Вопросов нет, как и выходов, как и сил. Просто устал и поговорить не с кем.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы хотите просто выговориться? Скажите, а по какой причине Вы потеряли обоняние? Возможно, что это состояние просто усугубило другие проблемы. Каждый человек сталкивается с какими-то взлетами и падениями в совей жизни и важно уметь их проходить
Дополнение от автора
Возможно короновирус, я не знаю. Странное ощущение. Как будто жопа с ушами вместо головы. Тепло чувствует, а запахи нет. Потихоньку возвращается, нашатырь нюхаю.
психолог онлайн
Добрый день! Судя по тому, что Вы пишете, У Вас накопилась огромная усталость, и возможно она усугубляется плохим самочувствием. К стати при ковиде теряют обоняние и может начаться депрессия. И еще, как по мне, дело не в собственном жилье, которого у Вас нет, а во внутренней ослаблености. Что дает ощущение непереносимости жизненных трудностей...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что Ваше состояние вызвано последствием перенесенного заболевания, ведь оно влияет еще и на Ваше психическое состояние и на нервную систему. Вам нужно время, чтобы восстановиться и тогда появятся силы на новые свершения
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую вашему состоянию. Может есть, всё таки, безопасное и ресурсное место для вас, в котором можно ничего не делать? ...
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Почему я должен тяжело работать, чтобы жить спокойно..
А кого Вы знаете, кто бы легко работал ради спокойной жизни?
Дополнение от автора
Цитата:
---
https://youtu.be/yIIO7gxOAiY
психолог онлайн
Наталія Крилова
Что Вы понимаете для себя в этой цитате?
Дополнение от автора
Я понимаю, что работаю безрезультатно, следую учебному, рабочему плану. Я закрепощен.
https://youtu.be/DB16PKGH_as
психолог онлайн
Наталія Крилова
Какое решение для себя видите?
Дополнение от автора
Ближайшие 10 дней буду следовать самоизоляционному плану.
https://youtu.be/QS54GkLRtrI
психолог онлайн
цитата:
https://youtu.be/yIIO7gxOAiY
Что это?
Дополнение от автора
Это видеоклип под названием "Завтрашний день", смонтированный из высказываний мэра города Киева Виталия Кличко. Чем-то напоминает творчество Виктора Робертовича Цоя: воодушевляет, вдохновляет, непосредственно данное произведение ещё улыбает. :)
психолог онлайн
цитата:
Это видеоклип
И какое отношение он имеет вот к этому:
цитата:
Дополнение от автора
Я его не знаю, но ему кажется нравится то, чем он занимается.
https://www.youtube.com/watch?v=z1ADDcbGLgQ
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Прекрасно, вот и ищите то, что нравится Вам и будьте готовы много и много работать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что у Вас есть что-то, что Вас может вдохновить и придать сил?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Мне 36 рабочий, студент заочно.
Есть куча непонятных мне вещей. Первая и самая непонятная вещь: жилищные условия. Я прописан у родителей. У них в районном городе два жилища. Квартиру в двухквартирном доме они купили 15 лет назад и 1 дом - наследство бабушки 13 лет назад.
У них двое детей. Мой старший брат, с двумя экономическими образованиями десять лет назад уехал в большой город. А в этом году ездил куролесил и теперь присел.
Отец делает ремонт в бабушкином доме целый год в это время мне приходится жить с мамой.
Я четвертый раз пытаюсь институт закончить, там ещё мне мозги кругом компостируют.
С женщиной познакомился, крутая такая, недотрога, ее потом убили, а потом прошла такая мимо - и как у нее со смеху глаза на лоб не повылазили?.. Таких приколов я не видел.
Вопрос из сложившейся ситуации такой:
Кто ненормальный?