От чего зависит своя правда?
Помогите разобраться в своих чувствах.К примеру человек высказался деликатно,однако эта тема часто всплывает в наших разговорах.Мне она не приятна,не буду говорить о границах.Я собираюсь уходить от препода.Иной раз я очень чувствительная ранимая.Мне близкий человек говорит,что та ничего тебе такого не писала.И вроде бы-правда.Иной раз я думаю может правда ничего такого,может неприятно.Однако есть ощущение нарушения границ,я устала оправдываться.Может ли быть такое что я надумываю исходя из состояния подавленности?Но тема эта часто всплывает
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы как-то размыто все написали. Вы чувствуете, что Ваши чувства обесцениваются? Если есть недовольства, то стоит об этом говорить сразу и не терпеть и гадать
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день.
Вы испытываете какие-то неприятные чувства, связанные с какой-то ситуацией, но тут скорее дело в мышлении или в мыслях, которые у вас возникают в данной ситуации. Так происходит потому, что Вы ситуацию как-то оцениваете, придаете ей какое-то значение и соответственно реагируете. Если будете оценивать ситуацию по-другому то и эмоциональная реакция будет другой. На вопрос "Может ли быть такое что я надумываю исходя из состояния подавленности" можно ответить так. Если человек находится в негативном состоянии (в данной случае в состоянии подавленности) у человека могут возникать когнитивные искажения (ошибки в мышлении).
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ника, доброго времени суток!
Для того, чтобы помочь Вам реально разобраться в вопросе - нужна конкретика, а не обстрактно-пространные общие фразы.
Попробуйте описать ситуацию более конкретно в формате "я-ты\он\она\они". Что именно Вас в этой ситуации волнует\пугает\огорчает\настораживает\тревожит... (постарайтесь назвать это чувство). И сформулируйте свой вопрос к специалистам - в чём именно Вам нужна наша помощь?