Муж бросил меня беременную
Была раньше любовницей, вышла замуж в итоге за него. Муж то бежал к бывшей жене, мол из-за детей, потом возвращался обратно. Я решилась уйти от него. Спустя 2 недели сообщила мужу, что беременна. Он обрадовался, он всегда хотел совместного ребёнка. Это не то, что я ждала по завершению наших отношений, но что случилось, то случилось. Это будет мой третий ребёнок, от мужа первый. Я думала, что он ради будущего ребёнка успокоится, перестанет бегать туда-сюда, но нет... стало все только хуже. Он опять вернулся к бывшей жене «ради детей».Когда я заговорила о разводе, он сказал, что если я пойду с ним разводиться, то в суде он скажет, что это не его ребёнок, и вообще я недостойная опущенная женщина. Я понимаю, что нужно его отпустить, потому что ничего хорошего не будет, но по ночам плачу.. как полностью отпустить эту ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете провести генетическую экспертизу и подтвердить его отцовство. Если у Вас есть совместный ребёнок, то отпустить быстро не получится. Для этого нужно время.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
но по ночам плачу..
О чем вы плачете?
психолог онлайн
Добрый день.
Что касается отцовства- его легко подтвердить генетически. Что же касается всего остального.... Мужчины часто говорят своим любовницам, что живут с жёнами из-за детей, но по факту обычно всё с точностью до наоборот- они продолжают заботиться о семье, жене, потому что есть сексуальная и эмоциональная привязанность. В этой семье ему комфортно, он сам многое вложил в эту семью. А любовницы часто остаются у разбитого корыта.
Я бы советовала вам пообщаться с психологом лично, ведь то, что вы не впервые остаётесь без мужа, без защиты и поддержки, говорит о незнании того, как выстраивать и поддерживать отношения, этому вам нужно учиться. Удачи!
психолог онлайн
Добрий день
Підтвердити батьківство зараз не проблема, є купа способів. Думаю, що у вашому стані було б добре особисто попрацювати з психологом. Це буде більш екологічно