Мама контролирует моего парня
Мой парень имеет с мамой очень тесные отношения ( с одной стороны это хорошо ) но мне кажется это перебор, она ему звонит от 3 до 5 раз в день, если она не звонит то он ей звонит, он все ей рассказывает что он делал за день, и что будет делать, она хочет знать все. Такое ощущение что я живу и с ней тоже так как она всегда присутствует в нашей жизни. Уже голова кругом. И разговоры с ним не помогают, он говорит что отношение к маме не поменяет. Такое ощущение что я живу с мальчиком за которого все Мама решает, а если он не отвечает по каким то причинам то она наяривает ему на телефон или мне звонит что бы узнать где он .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем Ваш вопрос психологам?
Дополнение от автора
Что делать в такой ситуации?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Gdg85.
На жаль, хлопець вже дав Вам відповідь на Ваше запитання:
цитата:
он говорит что отношение к маме не поменяет.
Помітно, що у хлопця деструктивний симбіоз з мамою, він психологічно не сепарувався від неї, проте він не вбачає у цьому проблеми, його все влаштовує. Ми не здатні вплинути чи змінити почуття, поведінку, ставлення людей без їхнього бажання. Водночас, запитайте себе, чи Ви готові продовжувати стосунки, знаючи, що хлопець не змінить свою поведінку?
психолог онлайн
Добрий день
Повпливати чи змінити іншу людину, ми не в силі. Вашого хлопця така ситуація влаштовує, він вам про це сказав. Не влаштовує вас. Чи хочете будувати відносини в такому ключі і далі? Скільки років мужчині, якого ви називаєте» хлопцем»?
психолог онлайн
цитата:
Что делать в такой ситуации?
Ответ на этот вопрос лежит в области Ваших желаний.
Что Вы хотите делать в этой ситуации?
Изменить мужчину или изменить поведение его матери невозможно. Вне зависимости от того, как можно назвать их поведение. Мужчину это устраивает(о чем он Вам сказал), для его матери это тоже норма.
Сможете ли Вы изменить свое отношение к происходящему и оставаться в отношениях?
Сколько времени готовы оставаться в отношениях, если ничего не изменится?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я понимаю, такое поведение у него было с первого момента Вашего знакомства?
А как Вы к этому относились на начальном этапе ваших отношений?
А на каком этапе отношений Вы сейчас? Какое у Вас отношение к этому молодому человеку? А у него к Вам? Кто он для Вас? А кто Вы для него?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мой парень имеет с мамой очень тесные отношения ( с одной стороны это хорошо ) но мне кажется это перебор, она ему звонит от 3 до 5 раз в день, если она не звонит то он ей звонит, он все ей рассказывает что он делал за день, и что будет делать, она хочет знать все. Такое ощущение что я живу и с ней тоже
Сколько лет Вашему молодому человеку? Такое ощущение, что Ваш парень не отделился от матери и зависит от ее мнения. Если он не готов отделяться, то Вам сложно будет на него повлиять. Мама всегда будет присутствовать в Ваших отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня! Так, Ваш хлопець не відокремився повністю від мами психологічно, але, питання в іншому... Чому Ви до себе притягнули саме такого хлопця? Як склалися стосунки у Ваших батьків? Хто з батьків головніший в родині?