Запуталась
Здравствуйте, думаю, что я иду ко дну.
Я с мужем 14 лет вместе, 6 лет в браке, ребёнку 5 лет.
Мои родители, друзья всегда были против и есть против него. Я его вроде думала, что любила, но сейчас просто ужас.
Я позвоню, он всегда сбрасывает, или говорит я занят. Домой приходит не раньше 12 ночи. Денег почти не даёт,тяну семью одна, а он вечно типо он на работах. Больше не могу ничего сказать, потому что нет сил....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
Функция мужа в семье- быть лидером, защитником, снабженцем. Если этого нет, то только вы должны решить, стоит продолжать эти отношения, или нет. Подумайте над тем, что лично вы получаете от таких отношений? До конца жизни вы хотите так жить?
психолог онлайн
Доброго дня!
Обратите внимание на себя, начните работать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я с мужем 14 лет вместе, 6 лет в браке, ребёнку 5 лет.
Сочувствую вам, что такое происходит в вашей жизни.
Похоже на то, что вы сильно истощены и физически, и эмоционально.
Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту индивидуально?
психолог онлайн
добрый день. выход из роли жертвы есть, он в месте где вы берете ответственность за свою жизнь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Я с мужем 14 лет вместе, 6 лет в браке, ребёнку 5 лет.
Вы говорите, что, когда выходили замуж, то не были уверенны в своих чувствах. Возможно, что и Вы были против. Почему Вы столько лет в браке и этот вопрос возник только сейчас? Что Вас держит в этих отношениях? Сформулируйте свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Ради чего Вы все это терпите?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, є дві ключові фрази у Вашій сумній розповіді. Перша: "Мои родители, друзья всегда были против и есть против него".І друга: "Я позвоню, он всегда сбрасывает, или говорит я занят. Домой приходит не раньше 12 ночи. Денег почти не даёт,тяну семью одна, а он вечно типо он на работах". По перше, існує такий фактор, як навіювання, особливо коли іде від близьких людей. І воно має надзвичайно руйнівну силу. І друге: відчувається величезний вантаж претензій та образ до чоловіка, що копичилися роками. Але в родині не буває такого, що винний тільки хтось один. Зовнішня явна поведінка одного висвітлює однозначно внутрішні труднощі іншого та невміння правильно себе поводити з близькою людиною. Які стосунки у Ваших батьків? Як вони ставилися до Вас в дитинстві?