Стоит ли волноваться.
Ситуация такова, после не адекватного поведения гражданского мужа с которым есть общий ребёнок, прожили три года у него начались проблемы с алкоголем последствия войны, ну и он стал агрессивно обращаться... Я его выгнала... Вместо того чтоб начать исправляться, работать и тд... Он начал мне писать что покончить с собой, купил азапин, напьётся уснёт и все... Ну что в депрессии Скажите стоит ли верить и волноваться твердит про самоубийство недели две...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрий день
Ви відповідальні за дії іншої людини, як думаєте? А якщо ми скажемо, що « стоит волноваться», то які ваші дії?
психолог онлайн
Доброго дня! Ми не можемо спрогнозувати поведінку та вчинки іншої людини, тим паче, якщо людина була на війні і наражалася весь час на ризик смерті або каліцтва. Але ми можемо нести відповідальність за свої дії та вчинки. Чоловік та жінка, які живуть сім'єю "дзеркалять" проблеми один одного. Якщо чоловік почав пити, на це є серйозна причина і не тільки та, що пов'язана з війною. І от так просто взяти та викреслити батька своєї дитини зі свого життя навряд чи вдасться. Тому що існують певні життєві закони. Ви пишете, що прожили разом три роки і у Вас є донечка. Чому жили неофіціно? Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які стосунки у Вас з ними?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Если человек твердит про самоубийство, и Вы предполагаете, что он может его совершить, то стоит постараться уговорить его для начала обратиться за помощью, либо в критический момент вызвать скорую. Конечно трудно оценить ситуацию по письму.
Люди, прошедшие войну, часто нуждаются в психотерапии и прежде всего в медикаментозной помощи психиатра при суицидальных мыслях.
Однако как бы там ни было, Вашей вины в этом нет и ,конечно, Ваше решение жить отдельно не должно зависеть от того реальны ли эти угрозы или нет.