Отцы и дети
Мне 16 лет, живу в комуналке в одной комнате с братом, мамой и отчимом. Мама вышла за него замуж когда мне было еще 6, и я конечно-же знала что он мне не родной. Знала что они только делали иллюзию их отношений для меня и малого.Знала что они меня не любят, особенно отчим. А мама не знаю, точно не хотела моего рождения, но пришлось.
А сейчас просто невыносимо жить.Они постоянно пилят меня, кричат постоянно когда я что-то сделаю не так а когда что-то хорошое, например ужин или уборку то никто и никогда этого не видит. Не знаю почему но они постоянно не давали мне право голоса, у нас в семье должно быть постоянное молчание. Говорят что родители до 2 лет учать говорить а до 16 молчать.. Так же и у меня. Постоянно мне говорят что я сижу у них на шее, только деньги из них тяну. Хотя деньги я беру только когда мне это очень нужно, на школьные потребности, на еду. Боюсь уже брать деньги на день рождение, а то потом будуть вспоминать пол жизни.
Я простая и обычная, на базар за вещами хожу раз в год, так как сама понимаю что денег нету. Отчим постоянно говорит что поступать я никуда не буду чтобы не сидеть у них на шее, не тянуть денег а пойду работать, чтоб глаза их меня не видели. А учится надо. А для этого нужны деньги. Я не понимаю что я делаю не так, почему они так ко мне относятся. Я завишу от них но жить с ними просто не выносимо. Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Сочувствую Вам, но вопрос Почему? ведет в никуда... Старайтесь задавать вопросы, ориентированные на настоящее и будущее. Например, Что я могу сделать, чтобы моя жизнь улучшилась? Что я хочу для себя? Что для этого стоит предпринять? Понимаю, когда не имеешь поддержки, это очень сложно. Подумайте, кто Вам может оказать такую поддержку? Это не обязательно должны быть родители. Оглянитесь "по сторонам". Возможно такую поддержку Вы приобретете в лице бабушки, тети, учителя ... Настя,вызывает уважение Ваше желание учиться. В этом вопросе (да и не только в этом) Вы должны твердо понимать, что Вы хотите и идти к своей цели. Не получится поступить на дневное отделение, можно на вечернее, совмещая учебу и работу. К цели ведут разные пути, важно просто знать что ты хочешь. Воспользуйтесь предстоящими каникулами. Пусть небольшие деньги, но Вы уже можете что-то заработать, чтобы стать более независимой материально. Возможно, посмотрев на Вас, и родители станут более стойко воспринимать трудности, похоже, что им тоже достается от жизни. Желаю, чтобы жизнь была к Вам более благосклонной. Всего Вам доброго! Удачи и сил!
консультация психолога
Здравствуйте, Настя!
Конечно же неприятно, когда родители попрекают тем, что содержат Вас, но тем не менее деньги просить и брать у них нужно, тем более на день рождения.
консультация психолога
Настя! Уверена, что Вы сильная девочка и сможете добиться полставленной цели.Иногда успеха добиваются не благодаря, а вопреки. Солидарна с советом Ольги Викторовны - попытаться летом подработать, чтоб быть более независимой
консультация психолога
Извините, комп поспешил. Я хотела Вам сказать, что когда альпинисты поднимаются к вершине горы, они не идут "в лоб", по прямой, а поднимаются "зигзагом", получается вроде бы медленнее, но зато успешно.