Как пережить что меня бросил муж и не верить себя в этом
Меня бросил муж после 7 лет брака, позвонил по телефону и бросил . Начну с начала мы не могли долго забеременеть , беременность для меня стала просто какимто пунктиком и к нам пришёл его брат с женой и сказала что они беременны третим , я сказала поздравляю но не справилась с эмоциями на лице ( да была зависть но чисто по женски 5 лет бесплодия , мне как женщине тоже хочется увидишь эти заветные две полоски) и у неё на третей недели случился выкидыш , меня в Этом обвинила все его родня начиная с невестки заканчивая свекрухой . Я пыталась объяснить но меня не слышали . Потом начала свекровь на меня губы дуть что я не захотела отмечать свой день рождение (у нас с ней в один день) мы жили у мужа в дома и это выставилось так что я ее на порог не пустила . Потом начались обвинения что я ведьма и гнилая , что не семья . Я мужу говорила они постоянно шушукаю за спиной у меня , обвинили что я не могу забеременеть значить аборты делала ( хотя никогда такого не было) . Все мои просьбы все исправить защитить меня муж не слушал и после разговора с невесткой бросил меня сказал что его семья тебя не прийдет . И выгнал без работы ( сам настоял что б я уволилась) , без денег ( все ему отдавала, так как на ЭКО собирали) и с его долгами . Я просто разбита сейчас реву постоянно понимаю что если б любил не позволил бы родне так на меня говорить , ну как родне маме и невестке . Как выбраться с этой ямы , как верить снова мужчинам и не ждать подвоха от них. Честно признаться если б он позвонил я б вернулась , дура наверное .
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Сочувствую вам. Но может это к лучшему? Вы описываете кошмарное отношение к вам.
Что вас держало в тех отношениях? Для чего вам рожать от мужа, который неуважительно относится к вам и позволяет так с вами общаться своей семье?
Есть ли у вас подруги, с кем можно поговорить, поплакать, кто поддержит?
Есть ли возможность вернуться к родителям?
Чтобы снова поверить мужчинам, для начала нужно прожить эту ситуацию, разобраться как вы строите отношения. Тогда и сможете снова с кем-то начать отношения
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую вам- вы пережили настоящий кошмар. Но вам стоит знать, что если физически здоровая женщина не может забеременеть и выносить ребёнка, то основная причина этому- чувство незащищённости рядом со своим мужчиной. Судя по всему, ваш муж (как, собственно, и его брат для своей жены) никогда не был для вас настоящей защитой и опорой, рядом с ним вы оставались в постоянном напряжении, потому-то беременность и не наступила. Подумайте, может, это просто подарок судьбы для вас- развод? Ведь у вас появится настоящая возможность встретить любящего мужчину и родить совместного ребёнка?
психолог онлайн
Вы бы вернулись к человеку, который уже вас предал? Подумайте хорошо... А поверить мужчинам... Переживите сперва расставание, примите эту ситуацию, а уж потом говорите об отношении к противоположному полу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
цитата:
Я просто разбита сейчас реву постоянно понимаю что если б любил не позволил бы родне так на меня говорить , ну как родне маме и невестке . Как выбраться с этой ямы , как верить снова мужчинам и не ждать подвоха от них.
Сочувствую Вашему горю.
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
Есть у Вас близкие или друзья, которые могут поддержать Вас?
Позаботьтесь о себе. Будьте себе любящим родителем. Что бы Вы посоветовали своему близкому человеку, если бы он оказался в подобной ситуации? Как бы ни было сейчас больно и горько, «И это пройдёт».
Моя поддержка Вам.